part 2.

334 23 14
                                    

- Каталина, здравствуй. Давно тебя здесь не видел,- сказал Хави, потирая свое лицо из-за усталости,- я думал, что после наших разногласий в спорте, ты больше не появишься.
- Я тоже так думала, однако "большое недоразумение" заставило прийти сюда. Что ж, дядя, я привела твоего игрока, так что пойду. Спасибо.
- Мы не договорили. Как мама? Как фигурное катание?
‐ Хах, вспомнил про это? У мамы все стабильно, и в спорте все превосходно,- выделила последнее слово я, спрятав руки за спину,- если это все, то я пошла.

Каталина не дослушала Хави и покинула кабинет, оставив двух мужчин в недоумении, только ее дядя вздохнул, переходя к документам.

- Жуан, рад тебя видеть, проходи.
‐ Ваша племянница?,- спросил Феликс, получив положительный ответ,- она хорошая.
- Да, добрая, милая и спортивная, только делает все по-своему, как ее мать. Что ж, неважно, давай перейдем к контракту.

Мужчины обсуждали все детали около часа, только Жуан периодически засматривался на фотографии в рамках в кабинете его тренера. Тут были фото с матчей, где Хави держит маленькую девочку на руках, а та улыбается и показывает в камеру маленький цветочек, обнимая мужчину за шею. Феликс сразу понял, что это маленькая Каталина, ее выдавали глаза.
》《》《》《》《》《》《》《》《》
Девушки сидели в раздевалке, когда на телефон Каталины поступило уведомление:
Instagram: @joaofelix79 подписался на ваши обновления.

Смотря в телефон секунд десять, я пыталась понять, почему он меня нашел и зачем, главное как так быстро? Услышав крик тренера, подписалась в ответ и выключила смартфон, принявшись в спешке завязывать шнурки, а после вышла на лед.

Тренировка прошла достаточно спокойно, девочки успели даже сделать несколько фотографий, которые они позже выложат.

После тренировки, я вызвала такси и просто сидела в телефоне, пока проезжала улицы Испании. Не знаю зачем, но решила зайти на профиль Жуана и посмотреть его фотографии и актуальные. Милый, но не мой типаж. Узнала о наличии tiktok и youtube у него, поэтому было очень интересно, что выкладывает футболист такого уровня. Как итог, провела весь вечер смотря его видео, кто знает, может быть, он не так уж и плох.

Утром я не выспалась, потому что поспала только три часа. Сразу же почувствовала ужасную усталось и боль в горле. Прекрасно, я заболела, поэтому институт сегодня пропускаю. Сообщила об этом своей лучшей подруге, которая пообещала зайти ко мне, и легла спать после разговора. Только поспать нормально не вышло, потому что снился только один кошмар, после которого я сижу неделю на успокоительных. Хотелось бы развеяться, но состояние не позволяет, да и таблетки закончились, а Лорен придет только через 6 часов. Пришлось идти в аптеку самой. Надела свою черную короткую куртку, джинсы и обычные кожаные ботинки, сегодня даже не красилась. Выйдя на улицу, почувствовала небольшой ветерок, от которого я поежилась. Еще недавно ходила в свитшотах, а сейчас утепляюсь, будто живу в России.
Зайдя в аптеку, я увидела того, кого вообще не ожидала встретить. Жуан Феликс собственной персоной пытается объяснить фармацефту на ломаном испанском что за тейпы ему нужны. Только вот девушка на кассе впихивает ему пластыри, но глазки успела ему построить. Я усмехнулась, однако подошла ближе и положила руку на плечо Жуана.
- Что бы ты без меня делал, Феликс?- спросила Каталина, а после перешла на идеальный испанский и попросила у фармацевта тейп и бинт, которые она сразу же принесла.
- Привет, Каталина, ты чего тут?- спросил с удивлением тот, оплачивая покупку,- спасибо за помощь.
- Должен будешь, я за лекарствами пришла,- сказала в ответ темноволосая, поворачиваясь к продавцу, и, называя все необходимые лекарства. Также не забыла про аскорбинку с малиной. Человеку 20 год пошел, а без вкусных витаминок никак.
- Аскорбинки любишь?- усмехнулся Жуан, смотря прямо на Каталину.
- Есть момент,- ответила не глядя, собирая покупку в сумку.
- Может я тебя провожу? А то мало ли, в обморок упадешь, болеешь ведь,- настаивал Феликс, идя рядом с девушкой по улице.
- В этот раз точно не упаду, не переживай. Я сама дойду,- ответила Каталина, на что получила ответ "как знаешь",- ладно, пошли у меня посидим. Не хочу умереть от скуки.

Promesa|joao felixМесто, где живут истории. Откройте их для себя