Аниматроники - так называли роботов, созданные от рук Уильяма Афтона и Генри Эмили. Из главного зала, доносился громкий смех детей, они были счастливы что наконец-то посетили это чудесное заведение "Семейная закусочная Фредбера".
Семья, лучшее, что есть на свете. Но не для семьи Афтонов. За столом сидели Майкл Афтон и его друзья, которые не так сильно были рады, находясь в этой пиццерии.
-Скучно, эта пиццерия ужасная! -Промолвил парень, сидящий в маске Фредди.
-Ужас, -Тут Майкл вспомнил. Брат, который вечно боялся роботов. Почему бы его не принести в жертву для насмешек.
-Вот смеху будет!-Братец, где же ты?! -Вскринул Майкл встав со стула.
Мальчик сидел под столом в игровой. Напуганный до слез он задрожал от первых слов старшего. В руках у него была мягкая игрушка, похожая на золотого медведя, с черными глазами. Он достался ему от отца на день рождение. Он напоминал ему об отце, которого вечно не было рядом.
-Хей, выходи! У меня есть маленький подарок, для тебя, и для твоего маленького золотого дружка.
Нога у маленького мальчика от испуга дёрнулась, она задела ножку стола, который издал громкий звук. Майкл остановился у входа в игровую, и замедлил шаг до того самого маленького столика. Все стихло, настала полная тишина..
-Ага, маленький гаденыш, пойдем с нами! -Схватив за руку мальчика, Майкл потащил к сцене с роботами.
-Обещаю, будет весело!Нет, нет! К одному, самому страшному на вид плачущего малыша. Слезы наворачивались все быстрее и быстрее.
Фредбер - вот, тот самый плюшевый мишка, на которого был похож робот.Моргнув, на секунду он увидел как Аниматроник превратился в нечто кошмарное и ужасающее. Как белые зубы медведя, превратились в острые клыки. Как милые стеклянные глазки, превратились в пустошь. С виду он был похож на сломанного и ржавого робота, который от старости уже весь истрепался. Мысли мальчика были только об одном.
«Когда весь этот кошмар прекратится?!»Зал накрылся громким смехом старшего брата Афтона и его друзей. Майкл схватил со стола маску Ли́са - Фокси и надел ее на свою голову. Другие же дети тоже нацепили на себя маски, только уже других зверей.
-А ну.. Полезай! -Схватив плачущего младшего брата, он засунул его голову в челюсть Золотого Медведя.
Смех стал ещё сильнее!
Пружины и шестерёнки не выдержали, и попросту слетели с механизма. Музыка перестала играть..
-БАМ! -Послышался хлопок. Это были две части челюсти которые захлопнулись. Аниматроник стоял на одном месте, во рту которого была голова младшего брата Афтона. Кровь полилась ручьем.Смех прекратился. Майкл не промолвил ни слова, а лишь только снял маску и смотрел на висящее тело из челюсти Фредбера. Через несколько минут приехала милиция и скорая, а за ними уже и Уильям Афтон. Он подбежал к телу своего сына со слезами. Начал умолять что б тот не умирал, не оставлял его с виной на себе. Но все было бесполезно.
Лицо отца изменилось. Он медленно подходил к старшему Майклу, в то время как тот шел назад. Глаза Уильяма сверкали огнями. Он сильно схватил за руку своего сынач который был причастен к смерти младшего.
-Паразит... -Медленно прошептал Майклу на ухо.
Скорая вскоре времени уехала. А младший Афтон залёг в длительный сон. Такой же кошмарный как и тот день, в котором старший брат и его друзья "маленько" подшутили над ним.
Проснувшись младший, не обнаружил никого рядом, кроме своего плюшевого мишки сидящего на кровати. Он встал с постели что бы оглядеть комнату. Вдруг заскрипела дверь и потихоньку начала открываться.
-Здесь есть кто?
Подошёв к двери, он услышал некий шепот, слова было не разобрать. Маленький мальчик взял фонарик лежащий на высокой тумбочке и выглянул за дверь. Как не странно шепот прекратился, но через время все же кто-то начал очень громко дышать. Дыхание было хриплым. А в темноте показались два светящихся глаза, а позже и вовсе голова потрёпанного животного, похожего на зайца, который медленно приближался к мальчику. Тот от ужаса закрыл дверь, прыгнул на кровать и накрылся до головы одеялом. Слезы лились водопадом.
Плюшевый Мишка упал с края кровати на пол. Мальчик решился встать с кровати, дабы поднять единственную и любимую игрушку. Ноги коснулись деревянного скрепящего пола, он поднял медвежонка на руки. Тут он почувствовал прикосновение холодной металлической руки.
-Хватит! Хватит! -Отскочил тот от кровати и закричал.
Он сел в самый дальний угол комнаты. Все тело мальчика дорожало от страха. Тут дверцы шкафа начали постепенно открываться, а оттуда выглядывали 2 красных огонька. Такой паники он ещё никогда не ощущал.
-Прошу, хватит... -Дрожа еле говорил мальчик.
Тут он услышал звон будильника, на которых показывали ровно 6 утра. Двери распахнулись и комната наполнилась яркими лучами солнца, которые выглядывало из окон в коридорах.
-Кошмар только начинается.-Послышался хриплый голос, от которого побежали мурашки по всей коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: темное прошлое
TerrorСтрах и боль обрушились на невинных в тот день детей. 1985 год, был замечательным для именинников, но кое кто был не доволен, что так жестоко покончил с ними. Человек, заперший души в костюмы животных, которые гнили годами на складе. Но под ко...