3 Часть

173 14 9
                                    

Весело проведя время знакомство, мы, дружной компанией, отправились в новый регион Фонтейн. Добирались под разговоры Паймон в лодке. Честно, я не особо вслушивалась в разговоры, просто смотрела в окно, погруженная в свои мысли.

Ну кто же я такая, если не сообщу о своих мыслях самой себе? Что ж... На самом деле мне ужасно стало не по себе. Во первых это то что я сама по себе знаю сюжет и это уже проблема. Во вторых, мне ужасно страшно вновь начать превращать в ребёнка (немного приключений из Сумеру), потому что это плохо. В третьих я вновь начала бояться людей (Здравствуй, социофобия). Нет, конечно, с Итэром мне ничего не страшно. Но а вдруг случится, что я останусь одна в незнакомом месте? Аж мурашки по коже пошли от таких мыслей.

С мыслей меня отвлеклась маленькая ладонь Паймон и её радостный возглас:

– Мы приехали в Фонтейн, наконец-то!

О, пора открыть дверь моего страха перед людьми.

Первыми из лодки вышли Итэр и Паймон, а после я. Хотя вылазиватт из лодки мне помог как раз путешественник, потому лодка шаталась и я не могла вылезти. Поэтому он как джентльмен подал мне руку и вытащил оттуда.

– Ты в порядке? Не укачало в лодке? А то у тебя лицо бедным стало – спросил Итэр, придерживал меня за плечо, осматривая меня с нахмуренным лицом.

– Да, все в порядке. Просто не привыкла находиться в лодке... – махнув ладонью, сказала я, выпримляясь, чтобы наконец увидеть начало нашего путешествия.

– Ну разумеется ты не привыкла. Ведь ты ни разу не плыла в лодке – произнесла Паймон, покружившись вокруг меня, осматривая с прищуром.

Вроде бы как бы я уже взрослый человек, а эти двое ведут себя со мной, как с ребёнком.... Ах да... Я забыла... Они старше меня... Но Паймон вообще меньше любого ребёнка.

После небольшого разговора мы стали осматривать причал Фонтейна. И если память меня не подводит, то тут мы впервые встретим Линнет. Господи моя девочка она.... Хотя и тут мы встретим Архонта Фокалорос, ну или Фурина. Главное чтобы все прошло гладко...

________________________
Так нужно будет сегодня вспоминать сюжет Фонтейна... А то забывать начала

Фонтейн для театраМесто, где живут истории. Откройте их для себя