Часть 1

1K 30 2
                                    

Введение.

Условные обозначения.

*текст в скобках* - мысли персонажа; текст с маленькой буквы - разговор шёпотом;

Лия - 17 летняя девушка, она недавно закончила учёбу и на данный момент живёт во Владивостоке. У нее длинные волосы и голубые глаза. С самого детства шатенка всегда была спокойной и послушной, предпочитала посвящать себя учёбе и саморазвитию. Никогда не любила вечеринки, и шумные места, да и возможности посещать их у нее не было.

Аллен — молодая 19 летняя девушка, которая родилась и выросла в Москве. Она уже учится в университете, но на заочной форме. У неё есть своя компания, которую она унаследовала, и блондинка с удовольствием ею управляет, и постоянно находится в своем офисе.
 

- Лия, нет. Ты с нами в этом не поедешь! Быстро переоделась! - мама недовольно смотрела на свою дочь, и по ее взгляду было понятно сразу, что она не уступит               
- Нуу мам, мне так удобно. Не хочу! - ее дочь тоже не собиралась уступать, и спорила
- Я сказала, быстро! - уже очень легко можно было услышать нотки злости в голосе ее матери       
- Я не буду переодеваться! Не хочу! Тогда не поеду никуда - явно расстроенная шатенка пыталась не подавать
-  Я тебе всё сказала, остаёшься дома! - черноволосая женщина с презрением посмотрела на свою дочь, и вышла из комнаты.

- Да блять, ну тебе то какая разница во что я одета? - шатенка зашла в свою комнату, закрылась на замок и выругалась.
*Ладно, посижу дома. Пускай едут, куда хотят*

Девушка нашла на столе свой телефон, взяла его и решилась написать своей давней подруге - Аллен.

Л: Привет. Чем занимаешься? - сообщение отправлено, осталось лишь дождаться ответа.
Впрочем, долго ждать не пришлось. Ей ответили через две минуты
А: Привет. Работать заканчиваю, уже засыпаю буквально. Пытаюсь проснуться второй раз за день) А ты чем?
Л: Я проснулась недавно, мы планировали всей семьёй поехать по магазинам, но  аме не понравилось то, во что я оделась... Мол, не поедешь никуда в этом. Ну, а я не стала переодеваться
А: Мда. Ладно, ничего страшного не случится. Может быть прогуляешься одна? Просто отвлечься
Л: Не знаю, можно. Надо пойти перекусить, потом решать буду уже. У меня же утро, впереди целый день
А: Ага, давай. Я пойду кофе заварю пока. Приятного аппетита!
Л: Спасибо!)

Тем же временем на оживленном шоссе происходит столкновение двух автомобилей. Один из них вылетел на встречную полосу, и врезался в ближайшее авто на полной скорости. Есть погибшие.

Чуть ранее.
- Давай, поехали - мать Лии, к удивлению отца вернулась в машину без дочери
- А Лия где? - все также недоумевающий мужчина задаёт ожидаемый вопрос
- А она не поехала. Нацепила на себя какую то кофту чёрную, и штаны такие же. Я ей не разрешила в этом ехать - её голос звучит уверенно, сразу понятно, что она не жалеет о своём решении
- Понятно. Ладно, пусть дома сидит. Поехали.
Спустя мгновение...
- Господи, чёрная машина едет по встречке! Влево поворачивай!! - кричит женщина. А после удар. И гробовая тишина...

Прошло всего несколько минут, и на место ДТП уже приехали абсолютно все спасательные службы.
Скорая, пожарная, полиция и МЧС. Только они уже не в силах помочь двум мёртвым людям, которых вытащили ещё очевидцы из сильно повреждённого минивена.
11:21 - констатирована смерть супружеской пары.
Причина - смертельное ДТП.

А теперь можно перенестись к Ли, которая ещё ничего не знает...
- Да кто мне там пишет? - она берет телефон, который уже шестой раз за десять минут оповещал её о новых сообщениях.
- господи, какой ужас, какое страшное ДТП - удивленная шатенка читает краткую сводку новостей, и откладывает телефон

Спустя 15 минут после этого начала появляться первая достоверная информация - модель и марки машин, на записи с видеокамер были видны номера автомобилей.

Ли подошла к столу, взяла телефон и начала читать первую попавшуюся ей статью.

По предварительным данным известно, что водитель чёрного BMW X5, возможно под состоянием алкогольного опьянения, выехал на встречную полосу и на всей скорости столкнулся с серым минивеном Toyota. От сильного удара вторую машину сильно отбросило в сторону, на обочину, а спустя несколько минут минивен окутало пламя. Первая машина после столкновения врезалась в отбойник, и её водитель самостоятельно вышел из сильно поврежденного автомобиля спустя несколько мгновений. На данный момент врачи обследуют его на наличие травм.

Шатенка открыла запись с видеокамер, и приблизила её. Ей моментально стало плохо от увиденного - она узнала номер машины её семьи.
- Это же наша машина!! - паника мгновенно охватила девушку, резко потемнело в глазах, дыхание слишком сильно участилось. С каждым мгновением девушке становилось все хуже, и хуже.

_____________

Перечитываю спустя полтора года, и понимаю насколько тут много несостыковок и глупых моментов.
На данный момент редактируется.

(Завершён) Поддержка - как воздух.Место, где живут истории. Откройте их для себя