POV: Lia
Мне стало плохо, я заплакала, а перед глазами пронеслись все те хорошие моменты моей жизни, которые остались в моей памяти навсегда. Я подняла разбитый телефон с пола и дочитала статью..По предварительным данным 45-летний Евгений, который был за рулём BMW X5, находящийся в алкогольном опьянении не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, где столкнулся с минивеном Toyota. От сильного удара BMW опрокинулась и её "откинуло" на обочину. Минивен Toyota, с которым произошло столкновение вылетел с моста в воду.
Добавлено, 5 минут назад:
Водитель BMW госпитализирован, и находится в тяжёлом состоянии в ближайшей больнице. Все, кто находились в второй машине - погибли. Обстоятельства ДТП всё ещё уточняются.- Нет, нет, и ещё раз нет.. Этого не может быть! - я уже плакала.. Мама, прости меня..
У меня потемнело в глазах, и я поняла, что теряю сознание.
Спустя 2 часа:
Мм, что случилось? Я увидела разбитый телефон рядом со мной и всё осознала до конца. Мне это не приснилось.. Я взяла его в руки и зашла в Telegram,нажав на чат с Аллен.POV Allen, тем же временем:
Блять, да кто мне так написывает то? - сказала я, взяв телефон, от которого вибрация была уже раз пятнадцатый за 10 минут.
Уведомление: На севере Владивостока произошло страшное ДТП на мосту.
Посмотрев на сообщение я слегка удивилась
-Ух... Это же город Ли
Всё, что известно на данный момент:
Около 9:30, сегодня водитель чёрной BMW X5, который находился в состоянии алкогольного опьянения вылетел на встречную полосу, и на всей скорости врезался в серый минивен Toyota, который от сильного удара упал с моста в реку. Машину участника перевернуло и откинуло на обочину. Водитель госпитализирован в тяжёлом состоянии. Все, находящиеся в авто, которое вылетело с моста - погибли.Быстро прочитав, я машинально зашла в чат с Ли, и глянула на время отправленного сообщения. 8:34..
*Нет,это не может быть их машина.. Но она говорила, что у её родителей как раз серая Toyota.. Сейчас напишу ей*Чат с Ли:
А: Ли, ты как? Видела какое ДТП у тебя в городе было? 10:12Уведомление
Я взяла телефон после уведомления в надежде, что она мне ответила. Обычно она сидит в ТГ сутками и то, что она не отвечала меня очень напугало
.
Л: ...это наша машина.. 12:23
А:... Ли, ты можешь говорить?
Л: угу..
А: Сейчас наберу тебе
Я схватила телефон и сорвалась из своего кабинета в туалет. Я не верила в это, и не хотела, чтобы меня слышали.? - незнакомые лица
?: Миссис Дуэль, что то случилось? - крикнули мне вслед, а я проигнорировала. За мной увязались
?: Миссис, извините. Что то случилось? Я могу помочь?
Я не выдержала, и сорвалась.
А: ДА НИХУЯ У МЕНЯ НЕ СЛУЧИЛОСЬ! ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ Я ТЕБЕ СКАЗАЛА!
? :Извините..
А: ПОШЛА НАХУЙ ОТСЮДА!
*что я творю.. ладно, нечего лезть было, Ли поважней*
Сотрудница испуганно отвернулась и убежала, а я зашла в туалет и нажала "Видеозвонок".
*Я же никогда с ней не разговаривала по видео.. Но это лучшее, что сейчас может быть.* Она сняла вызов.А: Лия, ты уверена?
Л: ....
А: Лия? *Она дрожит, и плачет.. Сука!*
Л: да.. Я приблизила номер машины на видео.. X763AГ номер нашей машины..Я быстро вышла с чата и зашла в канал, где видела сообщение. Видео не загружалось.
*сука, да что с интернетом..*
Наконец-то. Я приблизила видео и замерла.. Тот самый номер.. Я выронила телефон и сама потеряла сознание..
Л: Аллен? Аллен, всё хорошо? Она потеряла сознание?.. Это я виновата.. Аллен, прошу, приди в себя0 результата
__________
Коротенькая глава. Следующую постараюсь написать больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Завершён) Поддержка - как воздух.
FanfictionЛия - подросток, который теряет своих родителей в страшном ДТП. Самый тяжёлый период жизни, в течение которого ей нужно только одно - хорошая поддержка. Аллен - единственная подруга, которая живёт в другом городе. Сможет Лия получить то, что ей так...