Ребят, здесь вставка в начале главы. Никогда такое не писал - не судите строго. А задержки такие с главами меня самого бесят, но я мало того остался без основного телефона, так и второй уже разбил. (Пишу с какой то херни купленной в 2016, тут лагает всё пздц)
POV Allen:
- Я смотрела на раздевающуюся Ли и не понимала - может я сплю?
Л: Тебе приглашение нужно?) Я жду уже.)
-Охх..
*ну а что, я то точно не против* - эта мысль пронеслась у меня в голове и я потянулась к пуговицам на моей кофте, чтобы снять её
*Охх, походу сейчас обеим будет весело..*
Я подсела к уже сидевшей на диване Ли, и наши губы сплелись в поцелуе.
- Моя ж ты радость, – я проговорила шёпотом не имея сил оторваться от девушки.
Руки, охватывающие шею плавно спустились к талии и я нежно гладила её хрупкую спину. Сейчас наш поцелуй не был таким аккуратным и не уверенным как раньше, он был сильным и настойчивым ведь именно сейчас мы обе знали, чего хотим.
Оторвавшись от горячих губ девушки я стала целовать ее щеку, плавно двигаясь к шее. Чувство любви охватило Лию, и она ответила мне тем же, впившись в мои губы, обхватив мою шею и плавно спускаясь вниз - к талии. Я не была в силах остановить её, да и если честно - не особо хотела ведь была довольна. Мои ноги и руки ослабли, не имея возможности пошевелиться. Сейчас я была будто жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание и не в силах была вырваться из сильной хватки.
Через мгновение Лия резко остановилась и, проведя ладонью по моим волосам, улыбнулась. Её дыхание было громким и частым. Я взглянула в глаза своей девушки, и увидела в них влюбленный взгляд, глядящий в мою сторону. И больше ничего.
Я аккуратно взяла руку девушки и приложила ее себе на сердце.
- Оно всегда будет биться для тебя, – сказала я тихо, но очень чётко.
От моей груди Лия повела ладонь к моим рукам, ощущая всю их нежность. Её тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Я не отрывала своих глаз от взора Ли, а от её улыбки мне постепенно становилось тепло и спокойно. Лия снова приблизилась к моим губам и медленно и плавно стала опускать меня на землю, оказавшись фактически сверху меня
Я обхватила её нежную спину руками и полностью доверилась ей, позволяя целовать там, где она хочет. Сейчас счастье переполняло обоих, в тот миг мы позабыла обо всем. Сейчас я думала только о ней, чувствуя настойчивые поцелуи на своей шее. Вскоре мои руки устремились вниз, не отрывая теплых губ от её хрупкого тела. Когда руки дошли до бёдер я почувствовала легкое дрожание в ее коленках.
- Спокойно, – приблизившись к ее губам, произнесла я.
От наших тел исходил пламенный жар, Лия чувствовала каждую мою напряженную мышцу.
Сейчас я пыталась успокоить девушку, одной рукой гладя ее шикарные, длинные волосы, а другой розовые щеки. Наконец после очередного поцелуя в губы, я оторвала свою руку от ее волос и положила на бедро девушки, затем приподняла ее ногу повыше, и тогда она подчинилась мне полностью, отдав себя в мою власть. В мыслях Аллен Ли была словно маленькое дитя, которое она повела за руку, на край вселенной, медленно, шаг за шагом, боясь оступиться и причинить ей боль. Два сердца, два тела стали единым целым. Лия впервые почувствовала себя по настоящему в безопасности, ведь её сердце навеки принадлежало той, кому она доверяет. Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, мы не думали ни о прошлом, ни о будущем, теперь наши сердца навсегда связались воедино и стали родными друг для друга.... Мы обе выдохлись, и прямо не одеваясь, так и лежа в обнимку друг на друге уснули....
POV Ксюша, спустя 3 часа:
-Ну что, ты не устала?
Н: Нее. Слушай, а ты бы не хотела разыграть наших девочек?
-Опа, тебе походу скучно. Мне уже интересно, что ты придумала
Н: Аллен не верит в мистику, Лия немного боится её. Мы можем арендовать огромное здание, где проводятся квесты и временно внести свои корректировки туда. Страшные звуки, "призраки" - помимо декораций можно и самим одеться в какой то костюм например. А в конце, на выходе выйдем уже в своем обличии. Я от Аллен пизды получу конечно, но будет весело.
- Ух, а это жестко. Но мне нравится. Один вопрос - мы как их заманим туда и не будет ли это подозрительно?
Н: У тебя есть машина, про которую они обе не знают?
-Есть. И не одна
Н: Прекрасно. Они всё равно уйдут гулять завтра или послезавтра. А пароль от телефона Аллен я знаю. Ночью поставлю ей отслеживание местоположения. У тебя нет друзей парней тут? Машина станет местом начала нашего веселья
- Ух ты жестокая конечно, ахах. Ну есть у меня друг один. А что?
Н: Машину ему доверишь свою?
-Да, без проблем. А зачем?
Н: Чтобы нас не узнали. Он "похитит их" и отвезёт к месту начала. А там уже мы будем
-Ооо, кайф. Утром напишу ему сразу же. А начинаем эту операцию когда?
Н: Хоть утром. Здание уже выбрано
- Ооо, а что за здание?
Н: Заброшка на окраине, 3 этажа. И рядом есть гараж с проходом на первый этаж дома. По периметру дома забор, машину загонит и заберет ключи чтобы не уехали. И повеселимся.)
- А это реально будет весело. Главное выжить, когда они узнают, кто это сделал, ахах.
Н: Выживем. Надеюсь. Ну быстрые ноги пизды не получают, ахах
-Ахах, рил. Ладно, домой?
Н: А мож в кафешку? И сразу на место?
-А девочкам что скажем?
Н: Я утром наберу, скажу что мы уехали далеко и заночевали в отеле. А сегодня ещё погуляем. Мы же не умрём если не поспим денёк?
-Ух, всё продумала, хитрюга. Не умрем конечно. Да начнётся операция "Разыграй и не умри"
Мы дали друг другу "пять",и пошли искать ближайший круглосуточный общепит..._____________________________________________
И еще не большая вставка. Как глава? Думаю, веселье не помешает.) Такие главы легче намного писать всё таки будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Завершён) Поддержка - как воздух.
FanfictionЛия - подросток, который теряет своих родителей в страшном ДТП. Самый тяжёлый период жизни, в течение которого ей нужно только одно - хорошая поддержка. Аллен - единственная подруга, которая живёт в другом городе. Сможет Лия получить то, что ей так...