Глава 3. "ты Же Знаешь, Я Люблю Тебя"

40 8 3
                                    

Роv autor

-меня бесит этот Кюрк. Бесит. - говорил Уизли, лёжа в комнате на кровати.

-Джо, хватит. А то я начну подумывать, что ты втюрился в мою сестру и ревнуешь её ко всему живому и не живому.

-не хватит. Тебе он тоже не нравится, я это вижу.

-возможно. Но если ей с ним нормально - это её дело.

-а ведь она даже не подошла к нам после пира. Была занята этим Кюрком.

-нет. Когда её распределили я заметил её лицо. Она была готова разреветься. Да и села к нам спиной. Ей явно было неудобно. - сказал второй Уизли. -а где Ли, кстати? - взглянул на четвёртую пустую кровать.

-сидит в гостиной с подружкой.

-всё то ты знаешь, малышка.

-угу. Я уже знаю первые темы по ЗОТИ четвёртого курса.

-когда успела?

-взяла у тебя, Фредди, почитать одним вечерком.

***

Роv George Weasley

Когда Ли пришёл мы, ещё немного поболтав, легли спать, на удивление довольно рано. *наверно Тася уже нашла записку, которую я ей подложил в чемодан. Так что, главное подождать когда все уснут и незаметно выйди из гостиной. Возьму карту марадёра. Поможет*

-Джо. - услышал я шёпот через некоторое время, стоя около кухни. Слышал, но не видел источника звука. - у Гарри мантию взяла. Не хочу в первый же день отработку. - показалась голова Таи. Странно видеть только голову человека.

-пошли в выручай комнату. - на меня тоже накинули мантию-невидимку.

-зачем звал? - поинтересовалась Люпин уже в комнате на восьмом этаже, на что я лишь пожал плечами. - поговорить о том, что я на Пуффиндуе?

-может. Да и не только... Честно, я не знал зачем зову тебя. Хотел увидится. Как там Кюрк?

-откуда?... Эми. Всех то она знает. И да, не ревнуй. Мы с ним даже не друзья пока что. Знакомые. Он приглянулся моей соседке по комнате, Розе Вонс..

-ладно. Забудем о этом твоём Кюрке..

-Джозефе.- с лёгкой злостью поправила меня Таис.

-присядем? - указал я на диван, стоявший посреди комнаты.

-да, пожалуй. И между прочим, я спать хочу. - как ребёнок, надула губы Тая. Хотя, она же как раз ребёнок. Через чур миленький ребёнок.

-здесь ложись.

-не могу. Соседки хватятся, а утром будут допрашивать Джозефа. Чему Роза будет очень даже рада.

-опять этот Кюрк. Если он что-то с тобой сделает - я убью его. Я убью этого Кюрка.

-тише, тише. Не заводись. И хватит уже говорить обо мне как о своей собственности. - далее последовало долгое... как по мне, очень долгое молчание.

-Мышонок,..- я лёг на колени Люпин.

-не называй меня так.

-... ты мне как младшая сестрёнка. Так что, не говори так. - проигнорировав Таю, закончил я.

-Джордж Уизли. Не. Называй. Меня. Мышонком, грызуном и так далее. - выделяя каждое слово, зло посмотрел на меня Таис. *пхп. Мышонок, мышонок... Ты такая милая когда злишься"

-ладно, мышка... Ай! - я оказался на полу. - 11 лет тебя это не беспокоило.

-да, не беспокоило. Это бесило.

-ну, Эми - малышка, а ты мышонок. Всё очень даже логично.

-не наблюдаю никакой причино следственной связи.

-Ух - ты, какие мы словечки выучили. Причино следственной связи... Какая умная.

-поумней некоторых точно.

-ну не обижайся, Мышонок. Ты же знаешь, я люблю тебя.

__________________
Я удалила нахер старый Хог и запустила новый. Он лучше устрен и тд. Но учтите, если будете подавать заявку, та нужно прям учиться.
Кому нужна ссылка пишите в комы. Но а так вот https://t.me/I_Very_Love_Magic

Всех люблю
Навеки ваша Мери Блэк.

Привет, Джорджи. жизнь ТаисииМесто, где живут истории. Откройте их для себя