Глава 2. "Я Таисия Марлин Люпин Х"

47 9 13
                                    

-Гриффиндор. Ты по - любому попадёшь к нам, Тая. - всю дорогу уверяла меня Эми.

-хотелось бы.

-даже если на другой попадёшь - всё равно будешь большую часть с нами тусить. - сказал Джордж.

***

-Люпин, Таисия *ну вот и моя очередь* - я подошла к МакГонагалл, села на табуретку и мне на голову надели Распределяющую шляпу.

-хмм... Трудно. Ум Когтеврана, смелость Гриффиндора и трудолюбивость Пуффиндуя также присутствует. Куда же вас определить? Когтевран? Нет, не достаточно. Пуффиндуй или Гриффиндор? Гриффиндор или Пуффиндуй? Львы или барсуки? Барсуки или львы?

*Пуффиндуй.... *

- ПУФФИНДУЙ! - *.... не надо...*

-мисс Люпин.

-а, да. Извините. - я быстро вскочила со стула и и села спиной к львиному столу, лишь бы не видеть те грустные взгляды ребят. Не надо. Не хочу.

-привет. Я Джозеф Кюрк - протянул руку парень слева. Я, проигнорировав жест, сухо ответила :

-Таисия Марлин Люпин. Можно было понять по распределению. И да, пока.

-я так понимаю - не на тот факультет? - мне лишь осталось подтвердить кивком. - понимаю. Вся моя семья была на Когтевране, а я тут. Но ничего, прорвёмся.

-Джозеф, отвянь. Дай спокойно подумать.

-а может ты мне приглянулась?

-правда? А знаешь, ответ тот же : отвянь.

-и чего этот Уизли смотрит, а?

-Уизли? Который из? Там их 4.

-один из близнецов.

-А смотрит на кого именно?

-на нас.

-Джо значит. А говорил, я попаду точно на львиный факультет. Не угадал.

-знакома? - я кивнула.

Pov George Weasley

-Пуффиндуй. А эта шляпа исправна? Может сломалась?

-нет, Фредди. Шляпа не ошибается. Если честно, я подумывала, что Тая на другой попадёт. Когтевран или Пуффиндуй. Вот. Угадала.

-а что это за парень?

-первокурсник Джозеф Кюрк. Не ревнуй, Джорджи.

-и любит же она знакомиться с людьми, у которых имя начинается на "Дж". - пробубнил под нос Дред.

-Джордж, хватит на них так смотреть. Кюрк уже это заметил и явно доложил Тае.

      *после пира. гостиная Пуффиндуя*

   Pov Taisia Lupin

После того как разобрала вещи в комнате я плюхнулась на кровать.

-давайте знакомиться. Нам ведь вместе тут семь лет жить. Я Белла Миллер. - сказала одна из соседок. Блондинистые волосы по лапатки, голубые глаза, низкий рост.

-Роза Вонс. - длинные рыжие волосы, карие глаза, средний рост.

-Эмма Уэсли. - брюнетка, волосы чуть длинее плеч, карие глаза, высокий рост.

-я Милли Юманс. - тёмно русые волосы по пояс, зелёные глаза, средний рост.

-Таисия Марлин Люпин X.

-как официально... - после этой фразы Беллы комната залилась смехом.

-ну надо же было обстановку разрядить. И шучу, я никакая не десятая, я первая только. Единственная и не повторимая.

-ладно, я к Джо. - спустя некоторое время сообщила я.

-а что за "Джо"?

-Джозеф Кюрк, наш однокурсник. На пиру познакомилась. Прикольный.

-а как выглядит? Красавчик?

-кудрявые русые волосы, довольно высокий, глаза разных цветов : один голубой другой зелёный.

-в моём вкусе. Познакомишь?

-если хочешь - могу, Роза.

Я пошла в гостиную, сжимая в руке кусочек пергамента. Я его нашла на самом дне чемодана. Там написано :
Тая,
Не знаю на какой факультет ты попадёшь, надеюсь к нам, но всё же пишу это. Давай встретимся ночью, когда все уснут. Предлагаю у кухни.

Рыжик

Привет, Джорджи. жизнь ТаисииМесто, где живут истории. Откройте их для себя