Я иду по коридору и вот это дверь видет в мое будущее . Я остановилось около этой большой и изящной двери . Сердце начало бешено бится . Там проходит распределение . И вот я слышу :
-Ада Реддл
Двери открывается . И туда вхожу я . Да да я сестра Тома Реддла . Пока я иду по залу к стулу для распределения , я расскажу вам о себе . Мне 16 лет . Я брюнетка , карие волосы . Ну копия брата ,что сказать я красотка на сотку . С модельной внешностью . Моей фигуре могут завидовать все в этой школе . Ведь они не знают что я пережила . И свою фигуру я подчёркиваю обычно всегда . Но суть не в этом . Я проблема . Просто одним словом . Почему это я проблема ? Спросите вы . Увидите .
Я гордой походкой дошла до стула . Все на меня смотрят с широкими глазами . По залу идут уже сплетни обо мне . Ну мне как то пофиг .
Вот я сажусь на стул , на меня направляют шляпу .
-Слизерин - выкрикнула шляпа не доходя до моих волос .
Принципе что можно было ожидать.
Я иду ко столу Слизерина и вижу как со брат в шоке и он взволнован . Ну конечно пришла его "любимая" и "хорошая","добрая" сестра .До этого момента у Тома :
Мы сидели в зале . Первокурсников уже распределили. Я спокойно сижу и наблюдаю за всем . О чем разговаривают друзья . Что происходит у других факультетов . И вдруг я слышу имя того человека, которого не хотел видеть . И не ожидал что она придёт .
-Ада Реддл -сказала Маккгоногол .
И мое спокойной выражение лица с этой минуту стало беспокойным и было видно страх в моих глазах . Ребята заметили это и были в шоке . Ведь они не знали что у меня есть младшая сестра . И они были удивлены моей реакции. И стали расспрашивать что случилось . Но я сказа им что они сами все увидят своими глазами . Больше ничего я не сказал . Они не поняли о чем я . Новерное они подумали что она такая как и все сёстры . Но нет !
В Слизерине не одна девушка не сровниться с ее характером . Эта девушка беда ! И вот она попала к нам , в Слизерин . Как я и думал кроме Слизерина ей не что больше не походит .Она с ухмылкой встаёт со стула и идёт в нашу сторону , к нашему столу . Она идёт уверено и смотрит на меня со своей зловещей улыбкой . Аш по телу мурашки . И ее прожигающий взгляд заставляют боятся ее сильнее . Все смотрят на неё и боятся от одного такого взгляда . Я пытаюсь не показывать свой страх и слабость но у меня плохо получается .Вернемся к Аде .
Я иду к своему брату . И смотрю на него прожигающим взглядом .
Боковым зрением вижу как все в зале молчат . О да они видят кого надо боятся, они видят все по моему взгляду. Я подхожу уже к своему брату. Между нами остаётся 2 метра . Он выходит из стола и кланяться передо мной . Это действие с его стороны приводит всех в шок . Я молча похожу и даю ему свою ладонь. Он ее берет и молча целует тыльную сторону . Так же молча мы садимся за стол . Конечно же еще не кто не отошёл от шока . Так прошло минут 3 . За эти три минуты я все еще таким же взглядом изучала трое парней рядом сидящих с моим брата. А так же рядом сидящих троих девушек . Они все еще были в шоке и в страхе от моего осуждающего взгляда . Но одни парень был спокоен он просто притворялся что он боится .
Потом все вроде как проснулись и за столами были слышны разговоры , они обсуждали меня . Как я догадалось? У меня хорошей слух и я все расслышала что они говорили . И как я понимаю друзья брата начали расспрашивать его а он все так же молчал . И я решила заговорить .
—А ты все также не многословен Том. Не познакомишь ?
Том посмотрел на меня с удивлением и по моему взгляду он понял что я не шучу . —Ребята эта моя сестра Ада Реддл . Богиня красоты и ума . А так же могущественная волшебница . - сказал Том смотря на друзей .
-Хм Поправочка . Я Ада Реддл. Дочь Тёмного Лорда и могущей волшебницы Беллы Лейстрейнджер . Я Богиня красоты и ума . Королева мрака и смерти . А так же могущественна волшебница . - сказала я смотря на брата прожигающим взглядом . То что я сказала услышал весь Хогвартс потому , что была просто до ужаса угнетающая тишина когда я говорила . После моих сказанных слов, Том сглотнул слюну. И начала приставлять своих друзей . Меня зацепили 3 фамилии . 3 очень известные фамилии это Паркинсон , Малфой и Нотт. Эти семья очень известные и богатые аристократы.Хоть я не верю в любовь но я должна завоевать сердце этого брюнета и потом играть с ним . Впрочем как всегда делала Я . Но чтобы прям встретить известных и богатых аристократов у меня таких случаев не бывало до этого момента . Наверное вы поняли что я хочу влюбить в себя Нотта ведь его семья очень известна и богата . А известность и богатство мне пригодятся. Вы наверное спросите а зачем тебе известность и богатства ты же дочь Тёмного Лорда . А я вам отвечу - это моя обязанность перед отцом .Найти себе престижного жениха и женится на нем . Да да брак не по любви но я сама в любовь не верю .
По сути у меня есть хоть выбор а мог бы мне отец найти рандомного жениха . Этот жених мог быть богатым но не красивым . Красивым но не богатым или вообще мог дать кого нибудь из пожирателей или богатого папика . Но а мне прям джекпот попал красивый, богатый , известный и по виду сексуальный мужчина. Сын семьи Ноттов . Осталось лишь его завоевать. А если не получится то придётся идти в крайние меры.
После того как он их представил я молча смотрела на Нотта а он на меня . Я смотрела на него игривым или же кошачьим взглядом. С легкой ухмылкой . Я изучала его досконально . Смотрела на его глаза . По глазам можно узнать все . В его глазах видно то что я его заинтересовала но он пытается это не показать , он вроде спокоен но у то в глубине глаз видно его беспокойство . Это беспокойство связанна с отцом .
Смотрела на его телосложение . Он очень накаченный и сексуальный . Хм все таки я сделала хорошей выборов .После 10 минутных молчаливых переглядев , я молча встала и вышла из зала . Я пошла на одну из башен Хогвартса . По моей просьбе мне дали собственную башню . В башне находится гостиная , спальня, ванная комната , огромная гардеробная . В принципе это лучше чем жить в маленькой комнате с кем-то . Ещё с маленькой ванной .
Когда я дошла до неё я увидела что мои чемоданы с вещами уже там . Я разложила все вещи по полочкам за 15 минут . Конечно же не сама а с магией . Не зря же мы учимся пользоваться ею.
После того как я все разложила я пошла в душ . Под тёплой струёй воды мое тело расслабилось . Сегодня был волнительный день . Но дальше будет тяжелее. Начнётся охота на Нотта .
После того как я приняла душ я сделала все вечерние процедуры . Потом надела пижаму и легла спать . Чтобы заснуть мне не пришлось долго мучится . Я легко и быстро уснула.Как вам первая глава ? Поделитесь со своими впечатлениями.)