КАК ЖЕ ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ПРОБКИ, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОЕДУ НА МЕТРО!
Осень. Я как обычно опаздываю на пары.. Сколько можно ездить на автобусе? Мне уже скоро 19, а у меня до сих пор нету парня, который будет меня отвозить в колледж. Хотя как это совмещается?
Контр.:ДЕВУШКА, ОЧЕРЕДЬ НЕ ЗАДЕРЖИВАЕМ, ЭТО КОНЕЧНАЯ, ВЫХОДИТЕ!
Да пошла она. Всегда бесила меня.
Я вышла и пошла пешком до колледжа. Новый учебный год. Опять новые "одноклассники", надеюсь хоть в этот раз мне повезёт с ними и попадутся нормальные.
______________________________________Я дошла до новой аудитории и села за свободную "парту" на 3 ступеньках.
Прошло несколько минут и начались пары. Ко мне сел какой-то мальчик, но мне по барабану, главное что-бы не бесил.
И так сегодня кошка проблевала весь пол.. что с ней происходит..?
______________________________________Наконец прошли эти безпощадные пары и я заметила, что какой-то тип пялился на меня всю пару.. он что, влюбился? Ой.. Он идёт сюда..
??:Девушка, у вас лист на голове.
-А?
??:Лист от дерева.
-Ааа..Ну спасибо блинЯ быстро махнула головой и этот позорный листок свалился с мой головы. Люблю осень.. и именно за это.
Макс:Меня зовут Максим, а тебя?
-Я Т/и.
Макс:Приятно познакомиться.
-И мне.Он ушёл. Как и все остальные..... мои бывшие(((((
Я то думала, что наконец-то у меня появиться парень, но он не в моём вкусе, так и видимо я тоже не в его. Дурацкий лист.
______________________________________Вечер
Ц. Опять дофигища дз задали. Бесят уже. Все бесят. Даже мать покоя не даёт. Кошка блюётся каждые пол часа.. Кстати где она?
-ЛИИИИИУ!!
...
Тишина..?-Лииу!
...
Ну где она там?-Лиу?
...
Только не это....