о тебе:
я мира. мне почти 20 лет. живу я в ростове. и переезжаю в Москву учится в университете. я долго собирала деньги и наконец собрала!
диалог с мамой и папой:
- дочь, ты точно справишься без нас?
- конечно мам, я же уже совершенно летняя!
тем более, я буду аккуратна.
-зара,а ты не боишься сама ехать туда, точно хочешь сама?
-пап, я уже достаточно самостоятельная для своего возраста..
-ты моя самостоятельная девочка! учись хорошо, и будь осторожна.
- да, мама права, дочь. будь счастлива там! и учись хорошо. надеюсь ты найдешь себе мужика))
- пап!
- да я дело говорю, послушай меня хоть сейчас!и я взяла чемодан, и направилась к выходу .
- я буду скучать за вами!
-и мы тоже очень будем скучать! позвони как сможешь - сказала мама.
такси меня там уже ждало. я положила чемодан в багажник, и села в машину.
- позвони как только приедешь!!
я помахала рукой, и родители мне в ответ. машина тронулась. мы поехали в аэропорт .
диалог с таксистом:
-куда направляемся?
- Ростовский аэропорт, знаете где?
- конечно! я уже столько лет работаю.
если не секрет, то куда вы хотите ехать и зачем?
- ну вовсе не секрет, я еду в Москву учится.
- где именно?
- в университете.
- понял! молодые вы ещё! самый интересный возраст !
порой, уже не маленькие, но и не старые.
- это да. вы-то сами учились?
-ну конечно! правда, в школе было интереснее. те самые беззаботные деньки , когда прогуливали и спали на уроках, то играли в крестики-нолики но и пятёрки получал не всегда.
- а как же вы поступили-то в университет?
-ха-ха,честно сказать я уже не помню. учил все целую ночь, и молился чтобы все прошло нормально.
- понятненько!
и диалог все не кончался.
- впервые за 2 года вижу таких разговорчивых людей!
- ну, я люблю поболтать.
позже мы доехали до аэропорта, я встала, попрощалась и пошла в аэропорт до моего самолёта. все прошла, и наконец-то села в самолет. я так устала это все проходить! да еще и ждать стоять.. моё место было у окна. я села. на улице уже потемнело, было прохладно. дул ветер. в самолёте было тепло.
* самолёт отправится в путь через 5 минут*
я решила никуда не бежать и просто сидеть.
*самолет отправится в путь через 30 секунд*
я задумалась, и не заметила как сказали:
* самолёт отправляется в путь. всем пристегнуть ремни безопасности. *
самолёт резко тронулся и я вздрогнула.. он разогнался и взлетел. это 3-ий раз когда я лечу на самолёте. я достала наушники и начала смотреть фильм. после я уснула.
проснулась я посреди ночи, и так хотелось поесть. к счастью, стюардесса стояла рядом, и я, сквозь весь стыд попросила еду. покушала и начала сидеть в телефоне. потом уснула и проснулась когда уже прилетели.конец первой части. я думаю , это будет интересно!!
слов: 440😘