в прошлой части:
я пошла , выпустишь меня?
- нет.
- в смысле!?
- не выпущу тебя. ты будешь со мной.- с ухмылкой сказал он.
я испугалась.
- отпусти пожалуйста!
- я сказал нет.-в смысле нет? как?!
- я хочу чтобы ты была со мной.
-но мне нужно сделать задание для универа!
- а мне все равно. ты будешь со мной.
- нет, нет... отпусти!
у меня началась паника, я стала пытаться открыть двери, но это была лишняя трата сил и времени.
он зажал меня в угол, я все также пыталась открыть дверь, крутя замки
от лица асхаба:
я прижал её в угол, я хочу чтобы она всегда была со мной!
она начала закрывать лицо руками, придавив своё тельце к стене, и беспомощно кричать.
и тогда я осознал...какое я чудовище... я довел её... она меня боялась.
я отошёл от неё на метр , и посмотрел на свои огромные руки...
она быстро взяла ключ, открыла дверь и убежала плакав.
я тот день я почувствовал себя самым ужасным человеком . мне было так жалко ее. она плакала передо мной из-за меня... как я мог такое допустить? почему я такой плохой, тупой человек? я чудовище...
я того момента прошло 3 дня.
она не брала трубку и не отвечала мне на сообщения. я страдал и одновременно переживал...
тогда во мне проснулась совесть и я решил прийти к ней извинится и решить этот вопрос. я собрался и пришёл к ней домой. вздохнул и позвонил в дверь. она открыла мне дверь и её выражение лица в секунду поменялось. она сначала подняла брови и потом резко опустила. её кончики губ опустились вниз, её глаза стали говорить мне: я боюсь тебя. ты поступил очень плохо и ты стал страшным.
и вдруг она закрыла своё личико двумя руками. и заплакала...
я наклонился ближе к ней , и положил свои руки на её руки.
она плакала, я пытался её успокоить , рассказывал что я не правильно поступил и какой же я ужасный.
после неудачных попыток успокоить её я вздохнул и обнял её. она опустила руки вниз и успокоилась. я вытер ей слёзы начал всё объяснять. она вроде-как поняла.
- мира, прости меня пожалуйста, прости... я правда не хотел... я не такой.. я.. я.... боже какой же я ужасный человек...
- нет, не говори так - заикаясь еле произнесла она.
- что? - с недоумением спросил я.
-ты.. н-не такой. не говори так пожалуйста...
- ты меня простиль после такого поступка?
я посмотрел ей в глаза.
- да... да... идем.
она потянула меня за руку и усадила меня за стол.
- ты... ты кушать будешь?
- можно, если не сложно.
- конечно не сложно- не в полный голос сказала она.
она подала мне тарелку с едой и я начал кушать.
пока я кушал она смотрела на меня все время не отрывая взгляда. и мне это понравилось.
от лица миры:
он кушал и я смотрела на него, не отрывая взгляду. он мне нравился но я не знаю как сказать.
после я убрала за ним и пошла в комнату. легла на кровать ведь я хотела спать .
он пришел ко мне и лег со мной, обняв меня сзади.
я тихо сказала: ты мне нравишься... я боялась тебе это сказать.. извини.
- знаешь . это взаимно. - он крепче обнял меня, и начал поглаживать по голове.
я повернулась к нему и смотрела ему в глаза. а потом на губы. я так хотела его поцеловать. и все таки я решилась. я поцеловала его в губы очень нежно и приятно. это был первый поцелуй в моей жизни.// че то мало сегодня слов, 559 ..но думаю это было интересно\\