Балунов разглядывал это стоящее перед ним чудо.
-Мих ты зачем его привëл?
Шурик действительно не понимал что этот пай мальчик, делает в их группе.
У парнишки напротив была приятная внешность и прикольные кудряшки.
-Сань это Яша он играет охуено. Да и тебе помощь не помешает.
Балу засмеялся и схватился за живот.
-Вот это? И мне помогать будет?
Парень стоявший перед ним нахмурился.
-А что? Или думаешь что как только я выйду на сцену всё про тебя забудут?
Шура моментально прекратил смеятся. Широкая улыбка сменилась гримасой злобы и призрения. Парень подскачил с небольшого диванчика и приблизился к кудрявому.
-Слыш ты, барашек. Помалкивай когда взрослые разговаривают.
Миша оттащил Балу в сторону. А Андрей придержал кудрявого.
То что Князев вцепился в руку парня не как не помешало Яшке съязвить в ответ.
-Так что ж ты не молчишь. Так ещë и старшим грубишь. Тебя ремнëм пороть надо.
Услышав ответ на свои слова. Саша впал в ступор. Как смеет этот мелкий дрищь указывать ему. Если бы не Миша. Яшы бы уже не было. Но парень как на зло не хотел затыкаеться.
-Ты боишься. Боишься того что всё тебя забудут. Того что я играю лучше.
Последняя фраза добила Балу. Он вырвался из цепких рук горшка и прижал Якова к стене схватив за ворот рубашки. Саша вцепился в ткань с токой силой что костяшки пальцев побелели. Хотелось со всей силы ударить по этому личику. Что бы из глаз брызнули слëзы. Из носа пошла кровь и чëртова улыбочка стëрлась с наглой физиономии.
-Я тебе врежу с такой силой что мать родная не узнает. Ты за порог дома месяц не выйдешь.
Горячее дыхание опалило щëки Яшки. Шура был чуть выше поэтому приходилось немного задирать голову. Саша заметил искорку страха в нахальных глазëнках. Балунов отпустил Яшу и немного отощëл назад. Кудрявый немного расслабился и хотел было уйти от стены. Но Шурик замахнулся и попал Яшке прямо в скулу. Потеряв равновесие Яков зашатался и наткнулся на барабанную установку. Он схватился за больное место. Балу встряхнул кистью и победоносно ухмыляясь присел обратно на диван.
-Балу твою мать!
Князев подбежал к Яшке и придержал за руку что бы тот мог стоять на ногах.
-Андрюх нормально всë. Я просто не ожидал.
Кудрявый опять улыбнулся и перевëл взгляд на Сашу.
-А ты, для детсадовца меня достаточно хорошо ударил.
Стоявший ноподолëку Миха прилично прифигел. Шурик всегда бил сильно, тем более если его кто то бесил. Немного покачиваясь Яков всë никак не хотел замолкать.
Он мог упасть и отключиться в любой момент. Не смотря на язвительные фразы, Саша просто молчал и улыбался.
-Мих он хоть играть то умеет. Или ты его так, как проститутку взял.
После этого разозлился уже Яшка. Он взял в руки ближайшую гитару. Голова кружилась, но просто молча стоять, когда тебя назвали шлюхой, не хотелось. Перебирая аккорды он наиграл мелодию.
-Доволен Балушка.
Яшка проговорил это ухмылкой. Заметив удивление в Сашиных глазах, он поставил инструмент на прежнее место и отправился на выход.
Андрей подошёл к Саше и серьëзным голосом заговорил.
-И чë это было?
-А что? Хоть кто то же должен эту дуру воспитывать.
-Сань прекрати. А если у него синяк останется. Как мы на сцену выйдем.
-Ты чë серьёзно?
С лица Балунова пропала ухмылка. И появилось сильное удивление. Стоявший позади Миха решил влезть в разговор.
-Да серьëзно. Яшка будет ходить на репы и выступать с нами.
-Вы чë бошкой ударились? Вот это и в нашу группу? А нас вы спросить не хотите?
До этого спокойно куривший Мишка начал закипать и с раздражением произнëс.
-Да тут всё за. Все. Кроме тебя. Я последний раз говорю. Яков теперь в составе группы. Так что вы должны перестать собачиться. Мне не нужна драка на концерте.
Раздражëнный и разочарованный Балу, встал с дивана и вышел на улицу.
——————————————————
Привет рябишки! Я же обещала что будет ещë одна работа. Ну и вот она. Я надеюсь что вам понравится) 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты его сломал
FanfictionИстория про сериальных Яшу и Сашу. Мы начинаем ценить что то тогда, когда это теряется или ломается