После того как Яшка официально стал частью группы сильно ничего не поменялось. Он всë так же ругался с Балу иногда получая по морде за свой длинный язык. Миха пытался успокоить Шурика но всё попытки были тщетны. Не одна репетиция не обходилась без скандала. Но чаще всего горшок не выдерживал и кричал на обоих. И только после этого парни начинали репетицию. Яша каждый день хотел нормально поговорить с Сашей. Хотелось просто пообщаться. Он в какой то степени восхищался Балуновым. И всë же без оскорблений не обходится не один день. Кудрявый даже не думал молчать и игнорировать подколы Шуры. Если Балу хочет что бы Яшка замолчал, придëтся сломать его, не только физически но и морально.
Не смотря на тяжелые репы. Парни делали хорошие музыку. Сегодня первый концерт Яхи в Там Таме. Весь день ему было тревожно, а если медиатор уронит, а если забудет что играть, или Балу опять выкенет что нибудь. Так и оказалось. На сцене было хорошо. Громкая музыка вокал Князя с Горшком и гитара в руках. В омуте наслаждения глаза закрывались а руки по привычке сами зажимали аккорды. Находясь в состоянии эйфории парень не заметил то что слишком близко подошëл к Саше. Балунов привык стаять на сцене подальше ото всех что бы выкрутасы салистов не мешали играть. Когда Яшенька зашëл на его "территорию" Шура сильно наступил на ногу Кудрявому. Почувствовав резкую боль, парень моментально отскочил в сторону. Гитара издала режущий уши звук. Парни тут же замолкли. А сидящий у колонок поручик забыв выкинут палочки заткнул руками уши. Яков моментально остановился и смотря на свирепого Мишу, залился от стыда краской. Группа сошла со сцены. Кудрявому было реально страшно, он не знал чего ожидать от Михи в такой ситуации.
-Вы чë в край охренели ë моë
Горшенëв орал с такой силой, что казалось весь зал слышал. Лучшим решением казалось извиниться и пообещать что на сцене Яша и на пушечный выстрел не подойдëт к Саше. Но Балунов видимо считал иначе.
-А какого хрена вот это ко мне на сцене лезет! Знаешь же я не люблю когда мне кто то мешает.
-Саня твою мать. Я тебя как человека просил. Не собачиться на чëртовой сцене.
-Тогда пусть эта дура держится от меня подальше!
Плану Якова было не суждено сбыться.
-За языком следи. К тебе чë подойти нельзя? Вот я подошëл и чë ты сделаешь? Уродец белобрысый. То же мне принцеса недотрога. Не подходите не мешайте. Я же как то играю.
Хотелось рвать и метать. Плевать на то что через 10 минут им опять выходить к людям. Как же чесались руки вмазать этой мразоте. За всё обзывательства, да так сильно что бы синяк не сходил и боль не пропадала ближайшие несколько дней. На удивление Яши. Блондин лишь ухмыльнулся. Балу приблизился к лицу кудрявого и спокойным голосом произнëс.
-Чë бесит что ли? Не переживай, ты не сильно опозорился.
Балунов прошëл мимо, сильно толкнув Якова плечом.
Кудрявый стиснул зубы и сжал кулаки. Шурик вышел в коридор оставляя остальных в гримëрке.
Миша положил свою руку на плечо друга.
-Яшк ты это не переживай ë моë. Я незнаю что с Балу происходит. Он себя так некогда не вëл.
-Я просто ему не нравлюсь. Смирится уже надо.
-Ладно пойдëм нам ещë концерт заканчивать. Без тебя не сможем.
Кудрявый слабо улыбнулся и отправился на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты его сломал
FanfictionИстория про сериальных Яшу и Сашу. Мы начинаем ценить что то тогда, когда это теряется или ломается