Яша

29 2 0
                                    

Оставшаяся часть концерта получилась напряжëнной. Яков стоял на одном месте, он практически не перемещался по сцене. Позориться второй раз совсем не хотелось. Кудрявый часто поглядывал а сторону Балу. Длинные волосы были собранны в хвост. Футболки на теле не было. Саша совсем не дрищь как Яков. Его торс был слегка подкачен. Капли пота стекали по ключицам попадая на грудь. Долго рассматривать Балунова не удавалось. Как только блондин поднимал глаза, Яшка сразу отводил взгляд в сторону.
Концерт окончен.
Яков сидел на диване один и увлечëнно слушал Мишку, попивал своë пиво. Открыв дверь в гараж зашëл Шура. Как только он явился, Яше в нос ударил резкий запах перегара. Видимо Саша скурил далеко не одну штуку. Белобрысый запрыгнул на другую сторону дивана и лëгким движением руки отобрал у Яши бутылку.
-Ты чë совсем охренел?
-Ну что ты Яшенька неужели тебя не учили делиться
-Учили. Но не с такими уродами как ты.
Этот ответ явно разозлил Балунова. Он поднялся с дивана и приблизился к Якову. Как же он бесил. Возомнил из себя хрен знает кого и ходит выделывается. Цвиркунов больше боялся того, что Миша сильно разозлился и выкенет его из группы. Саша поднëс бутылку к голове Яши и вылил содержимое на него.
-Эй ты чë творишь то
-Вот теперь ты действительно на шлюху похож.
Балу залился смехом. Ему видимо доставляло удовольствие наблюдать за тем как кудрявый мучается.
Сидевший рядом поручик решил подать голос.
-Сань ну прекращай. Серьëзно не смешно уже.  Ях глянь там в тумбочке футболка со штанами должна быть.
Яша кивнул головой и достал сухие вещи. Переодеваться было немного неудобно но и седеть мокрым всë оставшееся время не хотелось. И всë было бы хорошо если бы не длинный Сашин язык.
-Ну чего же ты Яшенька? Стесняешся что ли. Ну так давай я помогу.
Балу подошëл к парню и стянул с того футболку.
-Э ты чë! Уйди. Не и трогай меня!
-Нифига, первый раз вижу проститутку которая орëт что бы еë не трогали.
-Да завали ты
-С хуяли ли ты меня затыкаешь. А мне нельзя? Или синячëк уже прошëл?
Балу коснулся фиолетового пятна на скуле парня. Яков зашипел из за реских неприятных ощущений. Балунов улыбнулся и потянулся к бляшке ремня Яши. Слегка пьяный Саша совсем не ожидал что ему прилетит кулак в морду. Как же давно хотелось это сделать. Врезать со всей силы что бы душу успокоить. Балунов попятился назад. Он схватился рукой за край дивана что бы не свалится. Когда он поднял голову. Яшка увидел полные злобы глаза. Кудрявого прижали к стене и схватили за ворот.
-Ты чë в край охерел?
Саша потряс его и Яша ударился затылком о стену.
-Отвечай когда я с тобой разговариваю. Ты кем себя возомнил.
Непонятно откуда но у кудрявого появилась смелость ответить.
-Пошëл на хрен. Хочешь что бы я ушëл? Тебе придëтся сломать меня.
Глаза Балунова загорелись яростью. Саша ударил кудрявого в живот. Резкая боль пронзила тело. Парня скрутило он упал на холодный пол, хватая ртом воздух. Андрей с Мишей подскочили с мест и взяли Шуру под руки что бы успокоить. Балу победоносно ухмыльнулся.
-Ещë раз ты меня пошлëш я тебе язык вырву. Понял.
Блондин накинула плащ и вышел на улицу.

Ты его сломалМесто, где живут истории. Откройте их для себя