💗Каминари💗

91 5 0
                                    

•Твой взгляд снова устремился на висевшие на стене часы. Денки, твой муж и по совместительству достаточно популярный про-герой, уже час как должен был вернуться. Да, его действительно порой задерживали, но не настолько же.
—Мам, а где папа?
•Ваш трёхлетний сын Кохару прижался к матери, вопросительно наклоняя голову набок. Ты улыбнулась ему и обняла. Порой ты поражалась насколько сильно он был похож на своего отца: точно такие же вечно взлохмаченные блондинистые волосы с острой чёрной молнией, красивые медово-карие глазки с весёлым огоньком. Однако характер у него был твой, чему ты была несказанно рада, так как второго Денки ты бы выдержала.
—Наверное на работе задерживается, но я уверена, он скоро придёт, не волнуйся)
•Мальчик вздохнул и вернулся к игрушкам. Всё то время, что вы ждали Каминари, вы с сыном провели в его комнате за различными играми - и машинки, и настолки, да всем что было. Но даже не смотря на это, мальчику все равно удавалось найти себе развлечение. Сейчас, например, он  увлечённо смотрел мультфильм про трансформеров, который ты включила для него на планшете.
•От усталости, набравшейся за день, ты с тяжёлым вздохом легла на коврик, который вы специально положили в комнате сына для игр на полу. Положив голову на руку, ты почувствовала, как тяжелеют веки и, поддавшись искушению, отправилась в царство Морфея.
•Примерно через десять минут в прихожей послышался шум. Кохару быстро поставил мультфильм на паузу и побежал посмотреть что случилось. Только что пришедший Денки в это время повесил куртку на вешалку, как услышал топот ног, отчего не смог не улыбнуться.
—Папа! Ты наконец-то пришёл! Почему так поздно?! Мы с мамой уже поужинать успели!
•Мужчина подхватил сына на руки и закрутил, а мальчик засмеялся, после чего прижался к отцу. Иногда парнишка напоминал мужчине его собственную жену - слишком уж сильно он похоже ругал его за опоздание.
—Ну и как прошел ваш день?
—Было весело! Я помог маме с готовкой, а потом мы с ней долго-долго играли!
—Кстати, а где же сама мама?
•Денки только заметил, что кроме сына его никто не встретил. Обычно вы вместе встречали его и, после небольшого подзатыльника от тебя за опоздание, вы шли ужинать. Однако сегодня парень задержался из-за нападения злодея на торговый центр, но он надеялся, что ты его дождёшься.
—Мама... А, она кажется в комнате осталась.
—Хорошо, иди на кухню, сейчас вместе чай попьём)
•Кохару кивнул и побежал на кухню, а Каминари в это время ушёл вглубь квартиры. Зайдя в комнату сына, он улыбнулся, увидев на полу спящую жену. Она мирно сопела, при этом не издавая никаких звуков - неудивительно, что мальчик не заметил, как она уснула.
•Денки подошёл к тебе и осторожно взял на руки, стараясь не разбудить. Прийдя в вашу спальню, он аккуратно положил тебя на кровать и укрыл одеялом.
—Устала сегодня, да, милая?
•Поцеловав жену в лоб, Каминари-старший ушел на кухню к сыну.
—Папа, ты нашёл маму? С ней всё хорошо?
—Да, не переживай, Хару)
—Кстати, а как вы с мамой познакомились?

•Всем привет, простите что долго не выкладывала((
Идеи все не приходили, а заказиков не было(
Кстати поставим свечку за Баджи🕯🕯🕯🕯

Моя Геройская Академия Реакции на Т/И [РАЗМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя