"Вот сука"

437 14 0
                                    

Я проснулась рано. Точнее не проснулась, а меня разбудил Дэн. Сказал что бы я собиралась. Мы через 4 часа поедем в академию. Я встала и пошла в ванну. Помылась, одела майку с шортами и пошла собираться. Через 3 часа я собралась. Ко мне в комнату зашли Дэн и папа.
- Настя ты почему ещё не оделась?- спросил папа.
- Щас.
Я пошла в ванну и оделась (н.к.), вышла и мы пошли к машине. Я и Дэн сели в неё, а папа нас проважал.
- Ты тоже будешь учиться в академии? - спросила я Дэна.
- Да, вдруг ты что-нибудь натворишь.- сказал он и рассмеялся.
Я вставила наушники в уши и погрузилась в мир музыки. Мы долго ехали. Я заснула.
- Вставай соня. Мы приехали.
- Уже- сонно проговорила я.
- Да, давай вставай. Нам ещё к деректору нужно.
Я вышла из машины и мы с Дэном пошли к деректору. Мы шли по огромному каридору и остановились возле деревянной двери напротив окна. Дэн постучался. Услышав слово "войдите" мы вошли. Это был большой кабинет. Посередине стоял деревянный стол, на против этого стола стояло два стула. По бокам диваны и шкафы. За столом сидел мужчина лет 50.мы сели на стулья.
- Здравствуйте меня зовут Эндрю Ситри, можно просто мистер Ситри. Как я понимаю вы Анастасия Смит- дочь Люцифера, а вы её охранник?
- Да - коротко ответила я.
- Вы оба будете учиться в 10"а". Вот ваше расписание, уроки начинаются завтра.
- Подождите сейчас я позову вашу однокласницу. Она покажет вам академию и комнаты.
Спустя минут 7 пришла девочка. Она была зелёныеглазая брюнетка. Одета она была в шорты и майку. Её длинные волосы были собраны в конский хвост. Мы вышли из кабинета и пошли за ней.
- Меня зовут Эрика Ситри. Я вампир и ваша однокласница. Ах да ещё я дочь деректора.
- Я Анастасия Смит, демон, дочь Люцифера.
- Я Дэн, демон, охранник Насти.
Мы долго ходили по академии и наконец дошли до комнат.
- Настя твоя комната номер 105. Дэн- номер 106. Пока.
- Пока- сказал Дэн.
Мы разошлись по комнатам. Моя комната была в чёрно-белых тонах. Там были: кровать двухспальная, шкаф, стол и ванна. Класс, интересно у всех такие комнаты. Я разложила вещи в шкаф, переоделась и легла спать.
Утро.
Звенит будильник. Я выключила его и посмотрела сколько времени. Сейчас 8.00. Занятия в 9.00. Я пошла мыться. Одела я белую майку и джинсы, на ноги вансы. Зделала высокий хвост и всё я готова. Время 8.45. Я вышла, возле двери меня ждал Дэн. Мы пошли в класс. Мы с Дэном пришли когда прозвинел звонок. В классе уже был учитель. Кстати первый урок это урок магии.
- Здравствуйте, мы новенькие.- сказал Дэн.
- Здравствуйте, вы наверно Настя и Дэн, да?
- Да.
- Класс знакомьтесь это Анастася Смит и Дэн Найт. Настя демон и дочь Люцифера, а Дэн за компанию. Содитесь на любые свободные места.
Мы с Дэном сели за последнюю парту.
- Сегодня посмотрим у кого какой дар и уровень владения. Давайте первыми будут новенькие. Дэн давай ты.
Дэн вышел к доске и превратился. Создал огненый шар.
- Хватит. Значит ты владеешь огнём. Уровень владения?
- 7.
- Отлично садись.
- Настя, прошу.
Я вышла к доске обратилась. Когда я обрашаюсь у меня меняется одежда на чёрные джинсовые шорты и чёрный топ. Я создала огненый шар.
- Хватит. Ты тоже владеешь огнём. Уровень?
- Простите но я не знаю.
- У неё 9 уровень.- сказал за меня Дэн.
- Садись.- сказал шокированный учитель.
Три урока прошло незаметно. Мы с Дэном отправились в столовую. Я взяла салат и компот. Мы сели за дальний столик. К нам подошли три девушки из паралельного класса демон и два вампира.
- Вы чо здесь уселись? Это наш столик.- сказала как я понила главная.
- На нём не написано- грубо ответила я.
- Ты чо страх потеряла, ты хоть знаешь кто я такая.- начала она.
- Ты самолюбивая и безмозглая дура.- ответила я.
- Вообщето я из рода Гремори. А за дуру ты ответишь.- она взяла мой кампот и вылила его на меня. "Вот сука" подумала я. Я встала и сказала.
- Пойдём на улицу.
- Пойдём.
Мы вышли на улицу, а за нами пол школы. Она обратилась. Нечего такого просто крылошки появились. Я обратилась ,на мне появились шорты чёрные, топ чёрный и чёрные вансы. Красные волосы были распушены, а из-за спины показались огромные крылья. Она запустила в меня шар огня. "Так значит она владеет огнём." Я создала водного дракона и запустила в неё. Её отбросило в забор и она отключилась. Я перевоплатилась обратно и спокойно пошла на физру.

АнастасияМесто, где живут истории. Откройте их для себя