- Вся школа знает что твой фамельяр белый волк. Значит ты убила ангела?
- ЧТО??????
- Что слышала. Ответь на вопрос, ты убила ангела?
- Нет.
- Но как ты приручила белого волка?
- Ты знаешь кто я?
- Да, ты дочь Люцифера.
- Это тоже. Но ты же не знаешь кто я именно. Так что молчи.- я посмотрела на неё злым взглядом и пошла к себе в комнату. Уже был вечер, я переоделась и легла спать.
Утро.
Я проснулась и пошла мыться. После того как я помылась, я пошла одеваться. Я одела: класические шорты, кофту в полоску и чёрные конверсы. На голове я сделала хвост. Я вышла из комнаты и пошла на урок магии. Я села за последнюю парту 2 ряда. Все смотрели на меня и перешоптывались. В класс зашёл учитель. Через минуты 2 в класс зашёл директор, а за ним мальчик. У него черные как ночь волосы, серебренные глаза. Рост примерно 185. Ему примерно 18 лет.
- Класс внимание. Это Лука Картмен ваш новый однокласник. Он демон.
- Садись на любое свободное место.- сказал учитель. Директор ушёл , а Лука сел за последнюю парту 1 ряда.
- И так начнём урок....- мистер Корноел что-то гов о рил и говорил. Я его не слушала. Урок закончился и осталось ещё целых 4 урока. Блин. Может свалить. Точно так и сделаю. Я вышла из здания и пошла в тот самый лес. На улице зима. Холодно. А я в шортах и кофте. Идеально. Я освободила Рина и села на него. Мы с ним бегали по лесу около 2 часов.
- Красивый волк. Белый. Ты убила ангела в таком возрасте?- я повернулась и увидела Луку.
- Нет. Я не убивала ангела.
- Тогда как?
- Я сама не знаю. А ты почему не на уроке?
- Надоело. А ты?
- По той же причине.
- Ты пойдёшь на бал?
- Да.
- Тогда пойдём вместе?
- Ну ладно.
- Я зайду за тобой.
- Ты знаешь где я живу.
- Да. Комна 105. Я вообщето твой сосед. Моя комната 104.
- До вечера.
- До вечера.
Он ушёл. Я покаталась на Рине ещё немного и пошла готовиться к балу. Я зашла в академию и увидела Эрику.
- Эрика привет. На бал обязательно длинные платья?
- Привет. Нет.
- Спасибо.
Я зашла в комнату. Пошла в ванну. Помылась. Сделала причёску (н.к.), оделась (н.к.). Уже было 20.50. Бал начинается 21.00. В дверь постучали. Я открыла и увидела Луку. Он был одет в чёрные джинсы, футболку и пиджак.
- Прекрасно выглядешь. - сказал он.
- Ты тоже.
Мы пошли в зал. Там было много народу. На сцену поднялся директор.
- Я рад вас всех видеть на этом балу. Скоро мы объявим короля и королеву бала. Выберать будут учителя. Они будут выберать самую красивую пару. Можете веселиться. Мы с Лукой пошли танцевать. Мы танцевали и вдруг я увидела.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анастасия
Teen FictionАнастасия была очень популярна в школе. Но из-за несчастного случая она впала в кому. Спустя 2 года она очнулась но с ней было что-то не так .