глава 15

463 13 2
                                    

Они начали играть.Первый во́дой оказался Саня ФрамеТеймер.Он посчитал до 30 и побежал догонять,первого он догнал Илью и кинул его в бассейн.Ульяна стояла за углом,как взади кто то положил руки на её талию.Девушка испугалась и выбежала из угла,тут её увидел Саша и побежал за ней,пока она убегала она увидела Влада стоящего там где стояла до этого Ульяна.

У:Куертов я тебя ненавижу

Тут её поймал Саня и кинул в бассейн.Девушка вынурнула огляделась,оказывается Саша кроме Ильи поймал ещё Каю,Лёшу.

Л:я думаю как всегда выйграет Парадеевич
И:скоро мы увидим кто выйграет

Они где то час играли и уже устали.

Кая:всё я больше не буду играть,я устала
Все остальные девочки:мы тоже
П:ну давайте ещё немного поболтаем и пойдём спать уже
У:вы пока болтайте, Эмилия пофоткай меня пожалуйста
Э:окей

Кая:всё я больше не буду играть,я усталаВсе остальные девочки:мы тожеП:ну давайте ещё немного поболтаем и пойдём спать ужеУ:вы пока болтайте, Эмилия пофоткай меня пожалуйстаЭ:окей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тгк ulyalxxw
______________________________________________

Ребята ещё немного поболтали и пошли ложиться спать.
Пока Влада не было в комнате Ульяна переоделась и легла в кровать. Спустя минут 5 пришёл Влад.

В:ты переоделась или мне надо выйти?
У:нет,я уже переоделась
В:аа,ну хорошо

Влад встал полубоком и начал снимать футболку.Ульяна прожигала его взглядом.Влад остался в шортах и лёг под одеяло.Ульяна поставила телефон на зарядку и повернулась спиной к Владу.

В:принцесса,всё хорошо?
У:угу
В:можно я тебя обниму?

Ульяна кивнула,что означало согласие.
Влад обнял одной рукой девушку за талию и подтянул поближе к себе.Ульяна повернулась лицом и обняла парня за торс.Куертов нежно гладил её по волосам и девушка от этого засыпала.И Влад заснул в объятьях с возлюбленной.

У Эмилии с Лёшей всё как у обычной пары.Они поцеловались,обнялись и уснули.

А Чудо спал рядом с Петровичем в комнате у Каи и Саши.

любовь с первого взгляда//влад куертов//лёша кореш Место, где живут истории. Откройте их для себя