➤Его родной город - Сайтама
Вы задорно усмехаетесь, ловя на себе смущённый и шокированный взгляд Йоичи, который явно не ожидал того, что вы так далеко приедете к нему. Учитывая, что сами вы родом из Уцуномии [или любой другой город на ваш вкус], так что не теряя времени вы повели мальчика на исследование его же города. К слову, посетили вы несколько парков, а после отправились в торговый центр. Там вам здорово повезло, ибо количество выбора одежды там было много. Дальше вашим проводником был Исаги, что за это время немного осмелел.
➤Его любимый футболист - Ноэль Ноа
Вы внимательно выглядывались в черты мужчины перед собой. Это Ноэль Ноа? Несмотря на то, что вы были футболисткой, вы не особо интересовались известными людьми в данной сфере. Зато Исаги, стоящих рядом с вами ярко светился. Что же, означает ли это, что у вас появились соперник за внимание Йоичи? Тогда придется побороться. В это же время мужчина послал вам странный взгляд, буквально говорящий "что ты вообще делаешь?"
➤Он думает, что его сильная сторона - это способность находить сильные стороны других людей, а его слабая сторона - в том, что он слишком сильно подвергает сомнению выражения эмоций других людей
Вы в уже который раз наблюдали за тем, как парень объясняет вам буквально на пальцах ваши сильные стороны. С максимально надутым выражением лица вы отвечаете, что раньше он и о своем оружии не знал, а теперь что-то вам говорит. Это заставило Исаги неловко улыбнуться, а вас продолжать слушать его рассказы.