part 3

9.6K 206 132
                                    

Понедельник. 21 августа. 13:20.

Куертов проходит в квартиру, чуть запинаясь об порог, на его действие я кидаю нервный смешок.

– Осторожнее.

Парень лишь исподлобья смотрит на меня, пока пытается снять кроссовки. Влад подходит чуть ближе ко мне и подставляет руки для объятий. С удовольствием принимаю данный жест и прижимаюсь к парню.

– Я скучал.
– Взаимно, – говорю я на выдохе. Как же все таки от него вкусно пахнет. Мальборо и дорогие духи - запах, который я бы чувствовала вечно.

Отстраняюсь и заглядываю в серые глаза. Я тоже скучала. Безумно. Эти пару дней казались вечностью без его касаний и теплой улыбки, к которой я успела привыкнуть за совсем небольшое время.

– Проходи в спальню, я пока чайник поставлю. По коридору и направо.
– Вот так сразу в спальню? Ну, я готов, – говорит парень, в шутку начиная стягивать с себя худи.

Щелкаю чайник и прохожу в комнату. Вижу, как парень по-хозяйски развалился на моей кровати, похлопывая рукой рядом с собой, приглашая прилечь.

– Влад, ты дурак.
– Такой, какой есть, – Куертов заливается смехом, подползая ближе к краю, пытаясь сесть.  – А ты всегда дураков выбираешь?
– Всегда, – язвлю я, садясь на стул.
– Так о чем ты хотела поговорить?

Слегка заминаюсь, не зная, с его начать. Вопросов так мало, а вариантов ответов на них слишком уж много. За время сегодняшней уборки я успела перекрутить все варианты развития событий: от громкого скандала с разбитой посудой, до жаркого примирения в моей спальне.

– Во-первых, мне стало неприятно, что ты так и не написал мне, а во-вторых, в каком мы статусе отношений сейчас?
– Так, не писал я, потому что работал с утра до ночи. А на счет отношений, – Влад задумывается, неотрывно смотря мне в глаза. – Не знаю. Меня устраивает и статус «просто иногда ебемся по-дружески».

Что сказать, совсем не такого развития события я ожидала, готовясь к этому разговору. Я, как наивная дура думала, что теперь мы официально пара, но, видимо, парень так не считает. Конечно, мне обидно, как и всем девушкам в такой ситуации, но вокруг полно парней ничуть не хуже Куертова. Чувствую, что во всех буду искать именно его.

– Эй, Сонь, все хорошо?
– Да, просто задумалась, – я смотрю прямо в глаза Влада. – Меня тоже такой вариант вполне устраивает.
– Вот и славно, – он приподнимается и оставляет почти неощущаемый поцелуй на моей щеке. – Сегодня тусовка в Сикрете, там все мои будут. Приглашаю тебя в нашу веселую компанию.
– Приму твое приглашение. Во сколько? – все таки, развеяться мне не помешает.
– Сама тусовка с десяти, но мы к одиннадцати собираемся.
– Без проблем. К одиннадцати буду там.
– Я отправлю водителя за тобой, потому что сам без машины, – Куертов улыбается.
– Хорошо, – я улыбаюсь в ответ.
– Ладно, у меня еще дела. Напишу тебе, как машина подъедет, – парень встает с кровати и тянется ко мне, чтобы обнять.

КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя