27 августа. Воскресенье. 10:40
Я тихо встаю с кровати, чтобы не разбудить Влада. Уснуть совсем не получается, хотя пробуждение произошло еще пол часа назад. Чувствую себя прекрасно. Голова совсем не болит, даже не смотря на выпитый алкоголь ночью. Выхожу из спальни и иду в ванную, ведь вчерашний макияж я так и не смыла, уснув вместе с Куертовым. Слышу из зала громкий храп, который, как гром среди ясного неба, разносится по всей квартире. Наверняка это Лёша, потому что Смоляр на такое вряд ли способен. Нахожу в тумбе под зеркалом запечатанную зубную щетку и открываю ее. Надеюсь, Деревяшкин не будет против, что я хозяйничаю в его квартире. Быстро чищу зубы и умываюсь, чтобы хоть немного смыть потёкшую тушь.
Выхожу из ванной и плетусь на кухню, ведь желудок громко напоминает о своем существовании. На диване, раскинувшись звёздочкой, лежит Кореш, прижав Костю к самому краю. Тихо смеюсь с друзей и заглядываю в холодильник, надеясь, что там есть хоть что-нибудь съедобное. Но на полке лишь стоит баллон со взбитыми сливками и сгнившее яблоко.
– Сука, – шепчу я, захлопывая холодильник.
Возвращаюсь в спальню за телефоном и захожу в приложение доставки, чтобы заказать продукты. Выбираю все нужное и оплачиваю, надеясь, что заказ привезут быстро.
Через сорок минут привозят продукты, и я довольная иду на кухню с большим пакетом. Мою и режу помидоры, чтобы кинуть их в омлет. Разбиваю яйца в миску, заливая все молоком и ищу сковородку, чтобы поставить ее разогреваться. Но ни в одном из кухонных ящиков нет ни сковородки, ни противня, на чём можно было бы приготовить. Похоже, парни останутся без завтрака. В голову приходит мысль, что в Пресне живет не только Лёша, но и Наташа, а еще Аня Акула. Но идти к последней было бы странно со словами «Привет, Ань, есть сковородка? Зачем? Да завтрак твоему бывшему приготовить, ты что.» Поэтому пишу Генсухе о своём скором визите и бегу одеваться.
Захожу в другой подъезд и жду лифт, надеясь, что не застряну, ведь Наташа много раз говорила о его неисправности. Но удача оказывается на моей стороне и я поднимаюсь на нужный этаж. Звоню в звонок и жду, пока хозяйка мне откроет.
– Привет, – говорит Наташа, пропуская меня в квартиру.
– Извини, что разбудила тебя своим сообщением, – я улыбаюсь, приобнимая подругу.
– Да забей. Я все равно хотела начать в зал ходить, поэтому ранний подъем мне даже на руку, – Генсуха смеется, уходя на кухню. – Тебе сковородку то какую? Блинную или просто антипригарную?
– Давай вторую, – я разглядываю квартиру Наташи, в которой была только один раз.
– Ты торопишься? – девушка вновь появляется в коридоре.
– Да нет, – говорю я, подумав, что парни встанут еще не скоро.
– Так проходи тогда, кофе попьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса
RandomФлирт с Владом - своеобразная игра в «кошки - мышки», которую затеял парень, а я, соответственно, поддержала.