5.

1.5K 82 45
                                    

Ту- МИЁН ОТКРОЙ!

*Что ей опять надо?*

Нехотя я встала с кровати, что бы открыть этой бешеной обезьяне дверь.

Я- ну и что ты хотела?

Ту- поговорить надо

Я- слушаю

Ту- не со мной, а с мамой

Я- они уже вернулись?

Ту- давно

Я- иду.

Я вышла из комнаты закрыв за собой дверь. Спустившись я увидела свою мать, по её лицу было видно что она чем-то недовольна.

Я- ты хотела поговорить?

М- да! Пойдём отойдём

Если честно это звучало так, как будто меня эта женщина на забив зовёт, но я всё-таки пошла.

М- Теперь слушай сюда.. КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТРЁШЬСЯ ВОЗЛЕ ДЖИСОНА!?

Я- всмысле? Ну он же мой брат

М- Что бы больше к нему не лезла, Туён нравиться Джисон. Поэтому он будет с ней!

*Ага, конечно*

Я- ну окей

Я развернулась и ушла к столу, так как уже было время ужина.
______________________________________

Доев свою порцию, я зашла в спальню, что бы продолжить смотреть на ноутбуке дораму. "Разрушение к вашим услугам"

(Кстати автор никак не может её досмотреть)

Через несколько серий я уснула. А проснулась посреди ночи из-за сильного грохота снаружи.

* кажется началась гроза*

Пролежав ещё несколько минут, уснуть не получилось. В эту ночь гроза была неимоверно сильной.
Как вдруг я слышу звук открывающейся двери..

Pov Джисон

После ужина я направился в свою комнату, но меня остановила Туён

Ту- Джисон~и, а у тебя есть девушка?

Я- нет, а тебе какая разница?

Ту- просто спросила)

Я- ясно

Как она меня раздражала! В тот день Миён правильно сказала "она как заноза в заднице". Я лёг на кровать и сразу же провалился в сон. Открыл глаза уже через несколько часов.

* только не гроза..*

Я заткнул уши ватой, что бы не слышать раскатов грома. Ещё с детства у меня астрафобия ( боязнь грозы) если раньше меня успокаивала мама, а после домработницы, то сейчас ко мне уже никто не придет..
Ещё через несколько минут послышался гром и я не выдержал. Быстро вскочив с кровати, я медленно открыл дверь в комнату Миён.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя