06:03
За окном ещё темно, а я уже бодрствую. А что вы хотели от человека который уснул в семь вечера?
Я- сумки собраны, делать нечего. Пойду погуляю.
Надев вещи потеплее я взяла телефон и вышла на улицу.
Я- летом в шесть утра уже светло, а сейчас как будто ночью гуляю.
Зайдя в парк я прошла вдоль каменного мостика переходящего через реку. На улице холодно, темно, все деревья голые, а снега нет. Новогоднее настроение так и лезет из всех щелей. Хочется снега, мандаринов, гирлянд и ёлки.
Посмотрев на время я села на лавочку возле дерева и стала разглядывать то что находится во круг меня..
* мда.. Все такое серое, а хочется снега.. *
Откинув голову назад я закрыла глаза и тяжело выдохнула. Кажется " Что у такой хрупкой девушки может быть не так? " если задать этот вопрос, можно долго перечислять мои изъяны и то что происходит в моей жизни. Единственное что сейчас радует, это узкий круг друзей.
* надеюсь вы ( родители) найдётесь.. *
Вдруг я почувствовала что-то мокрое на своём носу.
* дождь? *
Открыв глаза мои догадки оказались неверными, это был снег.. Он огромными хлопьями валил с неба
Я- Чего-чего но снега тем более такого количества я не ожидала..
Как бы сильно я не любила лето и жару, снег был прекрасен..
Белые хлопья быстро летели вниз, немного кружась в воздухе. За столь короткий срок времени на ветках деревьев появился небольшой снежный покров.
*красиво.. *
Красиво, но достаточно холодно, мои щёки и нос покрылись розовым румянцем.
* пойду домой, пока не замёрзла*
Уже через десять минут я была дома, сняв заснеженную куртку я прошла в зал, что бы заварить себе чай.