Глава 1: Ночь.

181 14 131
                                    

Глава 1: Ночь.

***

Ночь. Время 0:37. Юный Камадо снова стоит у барной стойки смотря в экран телефона, в котором переписка.

- Ты сегодня снова допоздна? - писал его друг по имени Генья. Он хороший молодой человек, который беспокоится за состояние своего друга, ведь тот как обычно работает в ночную смену, а придя домой поспит от силы часа 4, ведь потом нужно будет в университет идти. У Геньи также есть старший брат, работающий в полиции.

- Да, я сегодня снова на ночной, вроде до трёх ночи поставили. Бля, но клиентов нихуя нет! Я в баре один, с ещё одним работником, нихуя не делаю, а нас заставляют тут сидеть. Видите ли, бар работает сегодня до трёх! Идиотский график, честно... - причитал Камадо своей судьбе - сидеть тут. Он очень хотел отоспаться наконец, а ещё больше, он хотел, чтобы график работы стал меньше на часа так 3, чтобы не сидеть до трёх ночи. Вообще, это только сегодня он до трёх, обычно после часу ночи уже закрытие, но факт того, что сидит он тут долго, это не отменяет! Он всё ещё хочет, чтобы рабочий день заканчивался к 10 вечера, но этому никогда не бывать. Такими темпами они скоро с ещё одним сотрудником, который работает с ним в одну смену, станут карты носить, чтобы развлекать себя. Может даже пиковую даму будут вызывать, хер его знает.

- Ты бы о своём здоровье позаботился, Танджиро. Я конечно понимаю, работа работой, но нужно и отдыхать, чего ты явно не делаешь!

- Генья, да ты не беспокойся обо мне, переживу! К тому же тут коллектив хотя бы хороший, что встречается очень редко. Вот, мы с ещё одним сотрудником сегодня до трёх. Думаем карты начать носить, может пиковую даму вызывать будем, пх)

- Ты сейчас серьёзно это или так шутишь?

- Я вполне серьёзно, тут ночью делать нечего, клиентов нету!

- Танджиро, отпросись домой! Это не дело ведь! Ты и так спишь мало!

- А за барной стойкой кто будет?) Тут только я сейчас бармен, второй человек со мной - официант.

Дверь бара открылась, а колокольчик сверху зазвенел, оповещая нового клиента в заведении. Взглянув на время, уже было 1:06. Поздновато уже.

БарменМесто, где живут истории. Откройте их для себя