Глава 2: Ожиданий холод
***
Ночь. Время 3:31. Танджиро уже стоит возле своего подъезда и ищет в сумке ключи. Сейчас уже начало июня месяца, но он одет в пальто из-за плохой погоды для лета. Зайдя в подъезд его встречает кромешная тьма и гробовая тишина, оборванная резким захлопыванием двери подъезда. Такая большая металическая дверь от подъезда, тяжёлая. Упади она с петель и шум будет гарантирован, а если рядом кто будет, то ноги этого человека, а может и тело, будут болеть ещё долго.
Идя по тёмному подъезду, Танджиро светил фонариком, чтобы не дай бог не споткнуться и не упасть. Чтобы потом не катиться кубарем по лестнице, после с трудом подымаясь на ноги. Связи в подъезде не было и это вполне себе нормально, поэтому написать или позвонить не получится. Но в каком-то смысле это даже опасно. Ведь если кто-то будет тебя преследовать, а ты в подъезде, то полиции ты явно не дозвонишься. Подъезд, это своеобразная ловушка. Попади туда и ты гарантировано попадёшься в лапы преследователя. А если ты ещё и не жилец данного подъезда, то и бежать некуда будет, все двери закрыты, а окружают тебя лишь стены, которые в конечном итоге оборвутся на последнем этаже, где тебя будет ждать неминуемое.На самом же деле не стоит бояться таких ситуаций, нечего голову забивать страшилками. К тому же сейчас Танджиро явно не до этого, ему хочется увалиться в кровать и отдохнуть. Но он обещал. Обещал написать Генье, когда придёт домой. Тот явно его ждёт. Ждёт, пока тот напишет, и Камадо это знает, ведь тот, его лучший друг! Он знает, что Генья человек принцип, и если сказано, что он будет ждать сообщения, то так и будет. А если не напишешь, то он будет волноваться, в последствии чего будет обижен на некомпетентность друга.
Добравшись до своей квартиры, Танджиро достаёт ключи с брелком розового пушистого мишки, который раньше принадлежал его сестре Незуко. Это был её любимый брелок. Открыв новую прочную дверь, Танджиро встречает то же, что и при в ходе в подъезд. Но если подъезд до закрытия двери ещё освещала луна, то квартиру уже нечего не освещает. Единственный источник света, это лунный свет с кухни, которая была со стороны подъезда. Сняв обувь и пальто, Танджиро пошёл прямо сворачивая направо в ванную, чтобы помыть руки. Сейчас поздно, но голод Камадо жутко замучал, поэтому вопреки своим принципам, он, выйдя из ванной, пошёл на кухню. Как только он вышел он прошёл чуть дальше по коридору и завернул уже налево, проходя в просторную кухню.
На кухне был расстелен большой клетчатый ковёр, мягкий, пушистый и такой приятный. Как только заходишь на кухню, сразу возле стены будет холодильник, а справа уже вся остальная часть кухни: духовка, мойка, столешница и прочее. В конце помещения было окно, из которого светил лунный свет, а возле окна уже был стол с 4 стульями. Раньше на каждом из стульев сидели члены семьи: папа, мама, сестра и сам Танджиро, но сейчас Камадо будет есть в одиночестве. Уже никто не сядет по своим местам как в былые времена, никто не сможет собраться и поиграть на кухне в монополию попивая чай с печеньем. Время не обернуть вспять, а мёртвые уже не будут живыми. И всё это Танджиро прекрасно понимал, ему же уже 21 год как ни крути!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бармен
FanfictionТанджиро Камадо - одинокий парень 21-го года, живущий в столице Японии - Токио. У юного Камадо не осталось родственников, родители давно оставили его, а единственная младшая сестра умерла из-за болезни. Как обычно, работая в ночную смену, в бар зах...