Глава 3: Боль.
***
Идя по тёмным улицам, Кёнджуро думает о бармене, коего любезно сопроводил до дома. Он казался ему славным малым. Но в то же время, он думал, что не гоже такому парню работать в баре. Мысли разошлись, перемешались и запутались. Но вот, перед Ренгоку открывается следующая картина, подъезд, а точнее её дверь. Стоило бы и ключи достать, да дверь открыть. Так и сделал, еле найдя их у себя в кармане. Поднялся на с вой этаж, открыл дверь, а на пороге тишина.
***
По возвращению домой, у Ренгоку уже не было сил стоять на ногах, не то чтобы идти и принять ванную! Дойдя на шатающихся ногах до своей спальни, Кёнджуро свалился на кровать, не в силах даже пошевелиться. В глазах всё плыло, а голова сильно гудела. Этот день выдался слишком трудным. Но не смотря на все минусы, Ренгоку вспоминал парня бармена из клуба-бара «The SG Club», находящийся в Сибую. Этот бар, в своё время, очень популярен, но цены иногда космические.
Лёжа на кровати уткнувшись головой в подушку, Кёнджуро не мог забыть парня из бара. Его очень привлекал внешний вид парня, а ещё его возраст.. такой, казалось бы, молодой, а работает в таком популярном баре! Я исходя из рассказов парня, можно понять, что делом этим он занимает давно, ещё со времён средней школы. Ещё, Ренгоку было интересно его слушать. То, как он рассказывает про семью. То, как поддерживает. То, как он говорит! Его голос и тон был таким мягким и приятным для ушей, что Ренгоку был готов поклясться, что это лучший голос, что он слышал за свои 25 лет. Ну, как лучший, после матери, конечно же! Матушка Рука сама была одним из самых близких людей для Кёнджуро. Даже нет, не так. САМЫМ близким человеком, ведь семья превыше всего! Так думал Кёнджуро. Но вот, сегодня Рука сама скончалась. Нету больше человека, что смог бы наставлять Ренгоку. Что смог бы дать дельным совет. И этот факт рвал сердце ещё юного парня. Он не мог принять смерть своей матери, самого мудрого человека. Но что есть, то есть, уже не вернуть её. По крайней мере, так старался думать Ренгоку, не смотря на попытки опровержения этого факта.Кое как Ренгоку удаётся повернуть голову в сторону и посмотреть на фотографию матери. Там, она была здоровой. Там, она была красивой. После недолгих 5 секунд, взгляд Кёнджуро падает на часы. Время 3:42. Поздно уже проносится в голове Ренгоку. Но даже не смотря на время и усталость, сна не было ни в одном глазу! Что-то, да мешало уснуть. А именно мысли о парне. Ранее уже было сказано, что его привлекло, но главное, что зацепило в нём Ренгоку, так это его самоотверженность, доверчивость, трудолюбие с усидчивостью и самое, пожалуй, главное, его мягкая и светлая улыбка. От неё становилось так приятно на душе. Так тепло тепло. Возможно, это был эффект от алкоголя и улыбка вовсе не давала тепло, но даже так, отрицать факт того, что она как мягкие лучи солнца, Ренгоку не стал. Ему очень нравились эти черты в парне. По крайней мере, он не как пидорасы с подворотни, что пытались приставать к бедному Камадо, что и так весь день за барной стойкой. Что то и дело отбивался от ненормальных. Ренгоку вовсе не такой, он смотрит не на внешность, он смотрит на душу человека!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бармен
FanfictionТанджиро Камадо - одинокий парень 21-го года, живущий в столице Японии - Токио. У юного Камадо не осталось родственников, родители давно оставили его, а единственная младшая сестра умерла из-за болезни. Как обычно, работая в ночную смену, в бар зах...