Минхо проводил тебя до дома. Весь путь, от компании до твоего дома, вы прошли держась за руки. Он шутил, ты смеялась, вам было комфортно друг с другом. Ты по-настоящему почувствовала влюбленность или нарастающую любовь. На прощание он нежно поцеловал тебя в губы и обнял. Парень не хотел отпускать тебя, но ему нужно было идти.
- Как проснешься, напиши мне.
- Хорошо, Лино. Ты тоже. Не игнорь, пожалуйста.
- Как я могу игнорить свою малышку?
Ты засмущалась от его слов и быстро побежала домой. На часах было 12 часов ночи. У тебя было приблизительно 5 часов чтобы поспать.⏰ 5:45 ⏰
📱: - Доброе утро, малыш.
📱: - Доброе. Ты рано..
📱: - А ты чего проснулся?
📱: - Съемки в 8. А ты?
📱: - Ну.. Надо продумать все. К тому же у меня репетиция. Моя первая трансляция. Это волнительно.
📱: - Всё будет хорошо. Не волнуйся. Если хочешь, я могу побыть с тобой во время трансляции. Ну всмысле за кадром.
📱: - Я буду отвлекаться 🤪
📱: - 😏
📱: - Ой, ну всё.. Я одеваться. Кстати, что мне надеть? Милое или сексуальное?
📱: - Первое. Отправь, если не можешь выбрать. Я буду ждать!
📱: - Выбирай!📱: - Третий или первый?
📱: - Лино.. Тогда четвертый.📱: - О май..
📱: - Больше выбора нет. Так что 4! Пока, мне пора. Пришли свою фотку, когда освободишься. 🐰
📱: - Целую 💋.Ты пришла в компанию и пошла к директору. Его не было в кабинете, поэтому твой план провалился. Ты решила позвонить своему менеджеру и взять согласие на проведение трансляции. Он сказал, что директор разрешил.
- Тогда я пойду подготовлюсь. Так, чтобы мне сделать? Танцы или готовка? Отвечать на вопросы одной не интересно. Попросить своих девчонок? Они наверное заняты сейчас.
📱: - *Фотография*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть рядом с тобой, Минхо, мое желание.
RomanceИстория любви начинающего айдола Ен Ки Ен и Ли Минхо. Смогут ли они остаться вместе навсегда? Или все, что они чувствуют не по-настоящему?