День трансляции. Кухня была готова. Ты нет. Ты была на нервах. Но Лино успокаивал тебя как только мог.
По выбору Минхо ты была одета в белую блузку и розовые шорты, которые очень шли тебе. Волосы ты решила распустить, но на всякий случай оставила резинку на запястье.Минхо не волновался. Но он переживал, следил за своей речью, чтобы случайно при всех не назвать тебя малышкой. Поэтому он пытался не смотреть в твою сторону, но попытки увенчались крахом. Ты была слишком милой, чтобы не смотреть. После этой трансляции многие начнут вас шипирить.
Минхо готовил умело. Ты следила за каждым его движением и озвучивала это на камеру. Комментарии пролетали быстро, поэтому ты почти перестала их читать, но вдруг увидела одно послание парню.
- (от фаната) Ли Минхо, если ты влюбишься в эту девушку, не забудь пригласить на свадьбу!
- (от фанатов) Вы так мило смотритесь вместе.
- (от фанатов) Ки Ен, у тебя есть парень?
- ( от фанатов) Ки Ен, женись на мне!
- Нет!
Минхо посмотрел в камеру и сказал, что тебя нельзя забирать в жены. Ты спросила почему, а он ответил:
- Потому что она дуреха. Дурочка.
Ли Минхо усмехнулся и продолжил готовить.
- (от фанатов) Они очень хорошо ладят!
- (от фанатов) Минхо, не обижай ее.
- Тебе сказали меня не обижать! Дурак! Твое блюдооо.. Пробовать страшно.Минхо посмотрел на тебя, потом на камеру и усмехнулся. Он почти закончил с готовкой. Нужно было подождать ещё около 30 минут и все будет готово. Вы решили поотвечать на вопросы фанатов. Менеджер зачитывал и вы отвечали. (Менеджер - М.)
М: - Ки Ен, а ты умеешь готовить?
- Да. Я жила одна, поэтому полюбила готовку. Люблю готовить в расслабленной обстановке.
М: - Лино, не обижай Ен-ен.
- Они слишком милая, чтобы не дразнить ее.
- А? Дразнить только потому что я милая?
- Да~ Ча..
Ты с опаской посмотрела на него.
- Ча Ча Ча..
М: - Вы хорошо смотритесь вместе. Может поженитесь в следующем году?
- Что за вопросы менеджер?
- Хорошо. Мы поженимся в следующем году. 😏
- Нет! Замужество, готовка, уборка, дети? Нет!
- Тогда.. Давай встречаться?
- ...
М: - Встречайтесь! Тут много таких комментариев.
- ..
- Мне нравишься ты. Ки Ён, давай официально встречаться?
Минхо взял тебя за руки и посмотрел в твои глаза. От смущения они бежали то на камеру, то на него, то на менеджера.
- Ты чего такое..
- Я спросил у директора. Он разрешил. Думаю, что не смогу встречаться с тобой не публично. Не хочу скрывать свои чувства. Хочу чтобы Стэй знали, что мне нравишься ты. И чтобы твои фанаты знали, что я тебе нравлюсь.
- Ли Минхо!
- Да, Ен-ен?
М: - Есть и неприятные комментарии. Ох, Ки Ен..
- (Минхо) Она моя! Никому не отдам.
- (Ты) Менеджер, скажите ему!
Д: - Все хорошо. Если он тебе нравится, встречайтесь.
- Директор?
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Думаю, что ваш пирог уже готов.
- Продолжим?
- LF, Stay мое фирменный десерт готов. На стало время пробовать.- (Ты) Выглядит аппетитно. А пахнет ещё лучше. Наш Шеф-повар Ли очень хорошо постарался.
- Конечно~ Ведь моя девушка будет это пробовать.
Ты недовольной моськой посмотрела на Минхо. Он улыбнулся и посадил тебя за стол. На столе стоял его шедевр. Ты начала пробовать.
- Ммм. Это действительно очень вкусно. Ты что тренировался?
- Нет. Я очень хороший повар. И парень тоже.
- Да знаю, знаю. Кто-нибудь выключите его.
Весь стафф за камерой начали говорить, что вы очень милая пара. Комментарии тоже писали об этом, но были и те, кто против. Желали смерти, говорили, что уйдут из фандома. Кто-то в шутку писал, что у нее забрали парня, мужа. Писали, что Ки Ен очень милая сегодня.
- Спасибо~ LF люблю вас! Вы такие милые~
- Stay! Люблю вас!
- Ты сейчас дразнишь меня?
- Нет~
- ...
- Да..
- Stay, он всегда дразнит меня! Как мне быть с ним?
Трансляция завершилась. Кто успел попробовал пирог от Минхо.
После трансляции от JYP вышло объявление, что вы встречаетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть рядом с тобой, Минхо, мое желание.
RomanceИстория любви начинающего айдола Ен Ки Ен и Ли Минхо. Смогут ли они остаться вместе навсегда? Или все, что они чувствуют не по-настоящему?