Моя жизнь супер непримечательная. Супер скучная. Супер отстойная. Интересно в какой момент все так обернулось? С каких пор я перестала просыпаться с утра с улыбкой и радостно бежать на кухню чтобы съесть мамины вкусные блинчики? В каком возрасте я перестала считать дни до нового года и надеяться что мне подарят самый большой набор с куклой Барби? Наверное примерно лет в 11, когда в доме пропала любовь и спокойствие. Мои родители любили друг друга до определенного момента. В мои 11 нам пришлось уехать из родного города и обустраивается на новом месте практически без денег и каких-либо перспектив. Уже потом я узнала что мой отец увлекся азартными играми на столько, что проиграл наш дом. Пришлось экстренно переехать к бабушке, которая тоже не очень облегчила нам жизнь. С этих пор в доме начались вечные ссоры, вечные недовольства и недосказанность. Моя мама винила отца в его зависимости, мой отец винил маму в том что она не помогла ему вовремя. И что мог сделать 11-летний ребенок с этим всем? Мне пришлось смириться и тихо сидеть на чердаке пока родители не выплеснут друг на друга то что их гложит. Чердак я обустроила под себя- развесила постеры, накидала много подушек и пледов, повесила пару гирлянд и это место превратилось в идеальную базу для того, чтобы сидеть там пока в доме не станет тихо. Я сидела там почти все свое время, уж слишком мне там нравилось.Возможно из-за всего этого я выросла таким закрытым и шугливым человеком, а может и нет..я не знаю. Сейчас мне 17 и я ассоциальная, и замкнутая девочка. Кстати, меня зовут Зара. У меня нет братьев или сестер, нет друзей или хотя бы близких знакомых. Разговариваю я только с родителями ( и то редко), или с учителями при необходимости . Спросите как же я умудряюсь не сойти с ума от одиночества? Все просто: когда в моей голове много мыслей- я пишу. Пишу мини-рассказы, истории, повести и иногда даже стихи. Этого вполне хватает чтобы не рихнуться. Конечно я бы очень хотела найти одного человека который бы мог быть со мной в любые моменты, кому я бы могла говорить что угодно и не бояться осуждения, кому я бы могла кидать смешные картинки и не чувствовать себя глупо...хоть кого-нибудь...но, господи ,как же это сложно, находить друзей. Как вообще люди это делают? Я не понимаю. Просто начинают разговаривать друг с другом и у них завязывается диалог? А потом они рассказывают о себе и узнают истории другого человека? Невероятно... я бы хотела попробовать подружиться с девочкой, или даже с парнем..
YOU ARE READING
Здесь Кто-нибудь есть?
Teen FictionРодители Зары в вечных ссорах. Друзей нет. Любимого человека нет. Смысла жизни тоже особо нет. Вечером возвращаясь со школы она зарекнулась что не хочет жить в этой реальности, и после несчастного случая попадает в иной мир- мир в ее собственным воо...