Когда я очнулась, я обнаружила что мое состояние было плохим, если это можно было так назвать. По ощущениям я сломала все кости в своем теле, на столько больно мне было когда я открыла глаза. Противный писк в голове звучал невыносимо громко, но через несколько секунд начал медленно угасать, оставляя за собой лишь мерзкое послевкусие. Глаза тоже среагировали не сразу- сначала мне показалось что я ослепла, перед глазами была лишь темнота, которая, к моему большому счастью, начала отступать примерно в одно время с писком. Сфокусировав взгляд я поняла что до сих пор нахожусь на том месте, где в последний раз была, то есть возле дороги, в паре кварталов от школы и от моего дома. Что же случилось? Стараясь вспомнить последние события- я напрягала мозги так, что нестерпимый писк возвращался, и мне приходилось отгонять свои мысли. Я до сих пор лежала на сыром асфальте, одежда промокла почти насквозь, было холодно, зябко, мерзко и невероятно больно. Уперевшись одной рукой в землю, я попыталась привстать на локте, чтобы хотя бы понять что происходит, но руку пронзила боль, пришлось пока оставить эту затею. Тогда я попробовала опереться на другую и вроде она болела меньше и я смогла подняться. Оглядевшись вокруг, я увидела перекресток который видимо пыталась перебежать, дома, в окнах которых горел свет, дорогу на которой я лежала, и несколько машин которые стояли на дороге рядом со мной так, будто только что столкнулись друг с другом. Но что удивительно- людей не было. Никто не стоял возле автомобилей, не уезжал, и даже не пытался помочь бедной девочке, которая лежала посреди дороги. Одну машину я узнала- именно ее я видела последней перед тем как отключиться. Видимо меня сбили. Но почему никого нет? Неужели водитель настолько испугался что бросил машину и убежал? Но тогда почему другие водители не среагировали? Очень странно. Собравшись с силами, я медленно, стараясь не напрягать свои кости и тело в целом, встала на ноги, пошатнувшись. Облакотившись об фонарный столб, я осмотрела свои руки и ноги. Достаточно глубокая и большая рана на колене, хороший ушиб на бедре, видимо на него я упала и прочесала дорогу, огромный синяк на правом боку, который перетекла еще на половину бедра. Выглядит ужасно. Ну и еще миллион ссадин, синяков и царапин по всему остальному телу. Голова болела так, будто я получила еще и сотрясение.
-Черт
Выругалась я вслух, доставая телефон. Нужно звонить в скорую, еще желательно в полицию, пусть займутся поиском того, кто меня сбил. И даже не помог никак, паршивец. Набрав номер скорой, я приложила телефон к уху, слушав длинные гудки. Спустя десять гудков вызов оборвался, я попробовала снова- та же история. Странно, скорая помощь в России конечно не лучшее что могло быть, но чтобы они вообще перестали брать трубки это я встретила впервые. Может найти кого-нибудь взрослого чтобы он помог мне, пока я не отключилась снова? Оглядевшись по сторонам, я только сейчас заметила что машины стоят не только возле меня. Машины стоят везде: на дороге, во дворах ни одной двигающейся машины. Людей тоже по близости нет. Что происходит? Меня начала охватывать паника. Мама! Нужно позвонить маме и все ей рассказать. Набрав номер трясущимися руками, я снова услышала длинные гудки и больше ничего. Мысль пришла лишь одна- бежать. Дом рядом. Но когда я оторвалась от столба, я снова упала, потеряв сознание
YOU ARE READING
Здесь Кто-нибудь есть?
Teen FictionРодители Зары в вечных ссорах. Друзей нет. Любимого человека нет. Смысла жизни тоже особо нет. Вечером возвращаясь со школы она зарекнулась что не хочет жить в этой реальности, и после несчастного случая попадает в иной мир- мир в ее собственным воо...