Я просидела дома две недели никуда не выходя. Ела то, что осталось из того что я покупала в прошлый раз. Но еда заканчивалась, как и мои нервы. Сидеть дома две недели сложно даже для такой как я. Эти монстры продолжали переодически появляться возле моего дома, при чем не только те малыши которых я видела, пару раз я увидела точно такого же пришельца но в 10 раз больше. Если он будет стоять на двух ногах то будет вдвое выше меня. Сначала я подумала что сошла с ума и они мне просто кажутся, но ведь они материальны, могут касаться вещей, могут трогать их, ломать. Пришлось моему мозгу принять то, что это все по-настоящему.
Собравшись с силами, я надела на себя черную кофту с капюшоном, черные штаны, дождалась сумерек и вышла из дома. Теперь на всякий случай я всегда ношу с собой нож в кармане, вряд ли он конечно поможет против огромного монстра, но против мелких может и сработает, хотя бы отпугнет их. Выглянув в окошко и удостоверившись что никого нет, я быстро прошмыгнула в дверь, и передвигая вдоль стены, направилась к магазину.
Мне повезло, никого по пути я не встретила, благополучно накидала в тачку круп, макарон, каши и всего что не испортиться в скором времени, и отправилась обратно домой. Этого должно хватить минимум на месяц. Хихикнув своей маленькой победе, я вышла из магазина и пнула что-то мягкое под ногами, отшвырнув это в сторону. Отпустив взгляд, мои глаза округлились а на лице выступили капельки пота. Это был тот самый пришелец, которого я встретила в парке. Отряхнувшись, он поднял на меня свои черные глаза, не шевелился, просто смотрел, пока я мысленно начала защищаться от него. Но он не напал, что-то мурлыкнул себе под нос и поковылял дальше. Мое сердце громко стучало, я встала в ступор, не зная бежать мне или еще постоять на месте пока он не скроется из вида. Я решила бежать. Колесики на тележке еле поспевали за мной, а я старалась не перевернуть содержимое чтобы еще не тратить время на собирание еды обратно. Оставшийся путь был пуст, я уже сидела на кухне, запихивая в себя гречку с тушенкой. Есть не хотелось, но я понимала что мне нужны силы и пришлось насильно запихивала еду в желудок.
Так прошло даа месяца. Два месяца я выживала в этом странном мире. Два месяца не разговаривала, ничем особо не занималась. Пока однажды я не проснулась от оглушительного рева. Открыв глаза, я зажала уши руками, думая что сейчас оглохну от такого шума. Существо ревело секунд десять, а еще через пять крышу моего дома сорвали. Огромное нечто держало крышу в своей ручище, его огромные черные глаза смотрели прям на меня, выражение на его лице понять было невозможно. Пустой взгляд, полу-открытый рот, кажется без Зубов. Он весь покрыт слизью, от чего крыша стала скользкой и мокрой. От испуга я застыла на месте, а монстр не растерялся, в отличии от меня, протягивая в мою сторону свою вторую руку. Я среагировала быстрее на этот раз- выпрыгнула с кровати, рванула к двери, чтобы подальше убежать от этого. Я бежала почти не глядя, петляя по улочкам, высматривая подходящее место чтобы спрятаться. Спустя некоторое время быстрого бега, мои легкие начали меня подводить, все-таки я никогда не интересовалась споротом и не умела быстро бегать. Сзади слышались отвратительное дыхание чудовища, попытки его догнать меня. Вскоре я прошмыгнула в узкий переулок, а от туда добежала до магазина, с тяжелым дыханием усевшись на пол между стеллажами. Когда я уже расслабилась и подумала что погоня позади, я увидела руку, хотя нет, скорее чупальце, которое стремительно двигалось на меня. Я бросила в него первым что попалось мне под руку, а именно- лимонный сок в бутылочке, который во время полета умудрился открыться, что стало моим спасением. Попав на кожу существу, сок начал разъедать ее так, будто я бросила в него кислоту. Взревев, оно мигом убрало щупальце, а после настала тишина. Он ушел. В недоумении взяв с полки еще один такой бутылек, я внимательно его рассмотрела, увидев в этой маленькой бутылочке надежду на спасение от этих чудовищ. Я сгребла побольше волшебного вещества себе в корзину, напихала себе в карманы и вышла из помещения, предварительно осмотревшись по сторонам. Никого рядом не было, поэтому я осторожно шагнула на улицу, умеренным шагом направившись к себе домой. Но встав ненадолго в ступор, я вдруг поняла что дома-то уже и нет почти... по крайней мере верхней его части. Придется искать другой... желательно покрепче.
YOU ARE READING
Здесь Кто-нибудь есть?
Fiksi RemajaРодители Зары в вечных ссорах. Друзей нет. Любимого человека нет. Смысла жизни тоже особо нет. Вечером возвращаясь со школы она зарекнулась что не хочет жить в этой реальности, и после несчастного случая попадает в иной мир- мир в ее собственным воо...