Новая школа

45 6 4
                                    

-Алекс,вставай ,проспишь!
Ты же нехочешь опоздать в новую школу?!-сказал папа.

-Всатаю я,встаю!-соврала я и всё равно лежала в постели.

-Алекс,завтракать!- звала мама.

-Иду,я уже !!!-сказала я направляясь в ванную.Я умылась,сделала все водные процедуры и направилась на кухню.

-Что на завтрак?-спросила я как только зашла на кухню,но мне никто не ответил ,потому что никого не было.Все уехали на работу,на столе лежала записка:

"Ты слишком долго была в ванной и мы уехали без тебя.Ты уже взрослая и сама можешь себе приготовить завтрак.

Не опоздай в школу!

Мама и папа!"

-Вот так родители, бросили 16-ти летнего ребёнка , дома,одного!

До школы оставался один час,а я до сих пор бегала по дому в трусах, да ещё и голодная!

К счастью в холодильнике лежала пицца! Ну вы догадались что я с ней сделала!

****

Я начала обуваться ,как вдруг в дверь постучали.
Я открыла- в двери стояла рыжая девушка с карими глазами.

-Привет.А ты кто?-спросила я

-Я ваша соседка , меня зовут Мия, твоя мама попросила что бы я пришла за тобой в школу!- Вот мама,сейчас я бы шла одна,молча,слушая музыку,но нет!

-Ясно,меня зовут Алекс.

******

Мы уже подходили к школе,я успела познакомиться с Мией,мы буквально стали лучшими подругами.
 

Открывая дверь в школу меня толкнула какая-то девушка.

- Смотри куда прёшь ,овца-сказала она.Да она еще и хамка!

-Сама смотри!-ответила я ей.Мы почти не подрались, но к её счастью мимо проходил учитель.Нас еле разняли,и теперь из-за нее нас оставили после уроков!

*****

Я с этой хамкой сидели в кабинете директора и нам устроили допрос.

Мы сидели там минут 15,но к счастью позвонила мама и меня отпустили а та хамка осталась сидеть там.

*****

-Так ,быстро рассказывай ,что ты натворила?!- сказал папа

-Я не чего не натворила , это та курица полезла до меня!- грубо ответила я.

-Не груби отцу-кричала мама.

- А что мне будет?- сказала я.

-Что тебе будет?- смотря на меня хитрым взглядом сказал папа.

-Я слышала,что в школе есть лагерь-сказала мама.Она знает что я ненавижу поездки .

-Только не лагерь!-сказала я.

-Он пойдёт тебе на пользу!- сказал папа и продолжал смотреть на меня хитрым взглядом .

Я психанула ,встала из-за стола и пошла в свою комнату.Я сразу же набрала Мию  и рассказала ей обо всём.

-Да,жестоко они с тобой-посочуствовала мне Мия .

-Ты должна поехать со мной!-упрашивала я мию.

-Нет ,даже и не думай!-сказала она.

Я всётаки уговарила Мию поехать со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПеревоплощениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя