глава II

239 17 2
                                    

Бомгю хотел отключить голову, туда лезли лишь тупые мысли об этом придурке Ёнджуне. Новый друг Бомгю вначале шёл молча, а потом сказал:

– Ты главное слова слишком близко к сердцу не воспринимай, а Ёнджуна думаю лучше избегать.
– Я не хочу никого избегать, я хочу нормально получать образование. Просто не будем обращать внимание.

Наконец учебный день подошёл к концу. Бомгю и Тэхён направились к выходу из школы и встретили Субина.

– Привет ещё раз. Бомгю, как дела? Адоптация нормально проходит? - Поинтересовался староста.
– Да нормально всё, только мне один теперь видимо жизни не даст..
– А, ты про Ёнджуна? Не обращай внимания, он раньше меня называл "господин учитель", потому что я выгляжу старше. Скоро успокоится.
– Надеюсь..
В разговор добавился Тэхён.
– Эй, Субини, а почему ты не поинтересовался как дела у Кан Тэхёнчика?
– Как дела, Кан Тэхёнчик? - посмеиваясь спросил Субин.
– Было плохо, пока ты не спросил.

Ребята посмеялись, а потом направились по домам.

Придя домой Бомгю кинул свой портфель куда подальше и разулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Придя домой Бомгю кинул свой портфель куда подальше и разулся.

– Я ТАКОЙ ГОЛОДНЫЙ

Парень начал рыскать в холодильнике, но там не оказалось ничего.

– Вот блин, теперь ещё и в магазин топать.

Снова обувшись Бомгю вышел из дома и направился к ближайшему продуктовому магазину. Зайдя в него он сразу же пошёл в отдел молочки. Положив в свою корзину кучу сыра и колбасы парень пошёл в хлебный отдел. Взяв резной хлеб для тостов он отправился на кассу и расплатившись вышел из магазина.
Пакет Бомгю был немного порванным. Пройдя несколько шагов от магазина у пакета отвалилось дно и все продукты посыпались на землю. Как назло парень стоял на небольшом склоне и 3 колбасы укатились.

– ВОТ ЖЕ ЧЁРТ, СТОЙТЕ, КОЛБАСКИ МОИ

Бомгю не знал за что ему взяться, то ли бежать за колбасой, то ли собирать остальные продукты, как вдруг появился тот, кто был последним, кого Бомгю хотел видеть в этот момент. Да, это был Ёнджун. Бомгю нервно посмотрел на очень удивлённого парня и думал, что то начнёт смеяться над ним, но вместо этого Ёнджун побежал за колбасой, а Бомгю оставалось быстро собрать в руки остальные продукты.
Ёнджун быстро пришёл с колбасками, а Бомгю стоял с полными руками еды. Она чуть ли не валилась у него из рук. Ёнджун достал из кармана пакет.

ребенок Место, где живут истории. Откройте их для себя