Ёнджун шёл прямо к дому. Он не особо мог понять, что он чувствует в этот момент.
– Эй, Джуни! Подожди!
Обернувшись парень увидел Тэхёна. Тот подошел к нему. Ёнджун равнодушно посмотрел на него и спросил:
– Ну чего тебе, мелочь?
– Послушай, я так понял, что тебе нравится мой дружок Бомгю? Хочешь, помогу тебе с ним?
Ёнджун не особо понимал, каким образом Тэ собирался помочь ему и лишь сделав кивок головой продолжил слушать.
– Давай я притворюсь твоим парнем и так мы выведем его на ревность.
– Ну допустим. Но зачем тебе помогать мне? Я же никогда хорошо не относился к тебе.
– Хмм, ну это уже мои добрые тараканы в голове потянули меня на этот поступок. - Тэ посмеялся и продолжил: – Ну так ты согласен??
– Дай мне время подумать, хотя, нет. План фигня. Или гуляй Кан Тэхён.Ёнджун ушёл оставив парня одного. Странный же этот Тэхён.
Вечером этого же дня Джун решил прогуляться. Он думал о всём подряд. О кошках, мурлыкающих около скамейки, о людях, которые бросили мусор прямо на землю и ещё о многом. Вдруг его мысли прервали знакомые голоса и знакомый смех. Смех Чхве Бомгю. Посмотрев вперёд он увидел Гю и Субина, мило беседующих на скамейке о чём то. Джун решил спрятаться за деревом и немного подслушать их разговор.
– Хён, ну ты же поможешь мне с домашним заданием? Ну пожалуйста!
– Хах, так ты же у нас вроде отличником был в прошлой школе. Чего так вдруг?
– Ну и что? А за поцелуйчик дашь списать?Внутри Ёнджуна снова всё закипело.
«Поцелуйчик значит?!»
Джун сразу же достал телефон, нашел контакт Кан Тэхёна и отправил ему сообщение:«Тэрри, я передумал. Когда начнём притворяться парой?»
Дальше Ёнджун не хотел больше смотреть на эту парочку и пошёл обратно домой.
Всю ночь Тэ и Джун переписывались и обсуждали, что они будут делать завтра в школе перед Бомгю.
На следующий день в школу Бомгю пришел вместе с Бином. Ёнджун и Тэхён уже были там и специально прошли мимо них изображая парочку. Парни шли вместе в обнимку и мило разговаривали.
– Бини, смотри ка, какой он. Уже с Тэрри! Хорошо, что ты предложил мне проверить его.
– Да, я же говорил, что этот Джун скользкий тип и может обмануть, а уж тем более тебя, Гю.
Субин рассмеялся, но Бомгю было уже не очень смешно. Он и сам начинал что то чувствовать к Ёнджуну, но теперь понял, что правильно сделал отшив его вначале.
– Чтож, нам больше не нужно изображать парочку.