Феликс переоделся и лёг на свою кровать. Прошло уже пол дня а Фел лежал как убитый листая тт пока ему не позвонил Хан.
—Ало, Феликс, срочно выходи! У нас ща будет операция купидон!
—Чо?
—Капчо, давай быстрее я тебя жду!Хан повесил трубку оставив Феликса в шоке. Ли вздохнул и встал чтоб переодеться.
Во что оделся Феликс:
Когда парень собирался покинуть квартиру его кто-то удержал за плечо.
—Куда в таком виде? На улице осень дурында.- Хоть Хёнджин сказал это обеспокоенно, но прозвучало это безразлично.
—Я быстро...
—Так не пойдёт.- Хёнджин поднял Феликса на руки и понёс в комнату.Через несколько минут Феликс вышел более тепло одетым.
Одежда Феликса:—Я пошёл...
—Прос...- Хёнджин хотел извиниться за то что избил Ли, но тот быстро выбежал из квартиры.—О привет Феликс!- Хан подбежал к Ли и обнял того.
—Привет.
—Короче смотри какую парочку я обнаружил!- Хан указал на сидящих на скамейке Сынмина и Чонина возле парка который находился напротив дома. Те обнимались и Чонин плакал параллельно рассказывая о чем-то Сынмину. —Похоже староста и лисёнок встречаются.- хитро улыбаясь сказал Джисон.
—Мм~ и это всё?
—Ну да...У сынчонов:
—Она просто взяла и сказала что любит другого! Не ужели я настолько уродлив что меня прямо послали нахуй?- Плкая в плечо Сынмина говорил Чонин.
—И кто же этот чел который может быть красивее лисёнка?- крепко обнимая Чонина спросил Сынмин.
—Хван Хёнджин! Ну да конечно как в него не влюбиться. Идеальная фигура, красивая внешность, хорош во всём, из богатой семьи, он будто из сказки вылез!- Сынмин раскрыл широко глаза а потом в полный голос рассмеялся.
—Ахахаха, из богатой семьи? Идеальный человек? И это всё про Хёнджина? Если честно посмотрев на него мне хочется протянуть ему руку помощи.
—Ты о чём?- Чонин поднял голову и посмотрел на Сынмина.
—Неужели ты никогда не думал обо мне также как об этом Хван Хёнджине? Я же могу заботиться и любить человека а не то что он.
—О чём ты?...- Чонин открыл широко глаза когда губы напротив него соприкоснулись с его губами.
В начале Чонин не осмеливался отвечать на поцелуй, но потом будто его разум одурманили и тот взял инициативу на себя. Ян впустил язык в поцелуй и обхватил талию Сынмина с каждой секундой углубляя поцелуй.У Феликса и Джисона:
—Ааа ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!- Джисон быстро достал телефон из кармана и сфоткал парней.
—Круто, теперь можно мне свалить?
—Ладно иди уже!- Хан показал на прощание Ликсу фак, но тот ни как не отреагировал и ушёл.Феликс открыл дверь и зашёл в квартиру. Через несколько минут проверки квартиры Феликс не обнаружил там Хёнджина.
Феликс решил просмотреть дораму из за того что было скучно. Он поискал 4-5 минут подходящую дораму и остановился на дораме "счастье". Захватив пачку чипсов и газировки тот включил дораму и лёг на диван.
Феликс потянулся рукой к упаковке чипсов, но обнаружил что она была пуста. Потом он решил выпить газировки, но к сожалению она тоже была уже опустошённой.Феликс вздохнул и встав с дивана пошёл в ближайший магазин.
По дороге в магазин Феликс увидел знакомую машину которая стояла в притык к чужой.
—Авария какая-то...- проговорил свои мысли в слух Феликс.Через несколько секунд из машины послышался уж слишком знакомый голос.
—Ну ты, ублюдочный сукин сын! Недоносок! Урод!- прокричал матами знакомый голос. Феликс подумал что голос очень схож с голосом Хёнджина и машина к тому же тоже.
—Это что на самом деле он?- спросил у самого себя Феликс.
Из машины вылез еле стоящий но ногах Хван Хёнджин и скорее по его виду можно было понять что он пьян.
—Эй!- закричал здоровяк который вышел из другой машины. Голос, исходящий из его мощной широкой груди, был неожиданно и нелепо высоким,почти писклявым. —Ты что, права на рынке купил, придурок?_____________________________________________
Всем хай! Короч, все мы в шоке что я выпустила главу, да я знаю 🙄💅
Лан не суть главное что эта глава норм. (Норм же?)Вот у меня вопрос почему все мои окружающие чилят в воскресенье а у меня блять математика, английский, айти? Вот за что? (Наверное я вас уже достала)
Всем желаю хорошего вечера (лично у меня вечер, а у вас?)
Не забудьте поставить звёздочку если понравилась глава ⭐💗(а то придёт серенький волчок и ухватит за бочок 🐺😈🔪)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скэйт любви
Фанфик-Не закрывай глаза малыш, я хочу увидеть в них страх.- поставив одну ногу на чужой скейт сказал Хёнджин и обнял Феликса за талию.