Новая парочка (и наконец школа)

581 42 29
                                    

—Угу!
Феликс перевернул Хвана и теперь Хёнджин лежал, а Феликс сидел на нём.
Младший сел на пах Хёнджина из за чего тот очень возбудился.
—Ликси встань с меня. - тихо прошептал тот. Феликс помотал головой и стал ещё сильнее возбуждать старшего со своими полустонами.
Не прошло и несколько минут, как Феликс почувствовал что у старшего встал...
—Хочу почувствовать его в себе... Джинни...- С ангельским видом говорит Феликс.
—С каким же невинным лицом ты это произносишь Ликси. Кто я что бы отказать тебе.
Хёнджин тут же опять переворачивает Феликса и грубо целует того в губы. С губ старший переходит к шее Ли. Из уст младшего издаётся полустон из за которого Хёнджин становится как хищник и уже не сдерживая себя тут же снимает всю одежду с Феликса, а так же и с себя.

Через час занятия этим оба парня без сил лежат на кровати и смотрят в потолок.
—Хёнджин, я тебя очень-очень люблю.- Произносит младший и крепко обнимает Хвана.
—А я тебя ещё сильнее моё солнце. Ты был таким горячим когда предложил сделать мне приятно.- Хитро улыбаясь сказал Хёнджин.
—Не вспоминай это! Забудь!- покраснев как помидор произносит Феликс.
—Постараюсь. Пошли примем душ Ликси.

Хёнджин поднимает Феликса на руки и тащит в душ который находится в комнате.

Приняв душ парни ложатся спать в обнимку.

Утро. Время 6:43. Хёнджин просыпается и  уходит в ванную что бы умыться и почистить зубы. Сделав всё это он возвращается в комнату и видит проснувшегося Ликса.
—Проснулся? Кстати сегодня пойдём в школу?- Сев на край кровати спросил Хёнджин.
—Конечно, мы и так многие уроки пропустили.
Феликс встаёт и идёт в ванную что бы сделать все свои водные процедуры.

Феликс выходит и садится Хёнджину на колени обвивая его шею руками.
—Джинни а что я в школу надену?
—Можешь мою одежду поносить, но она будет тебе велика...

Феликс сразу встал с Хёнджина и побежал к гардеробной.

Надев гигантскую одежду старшего
Феликс подошёл к Хёнджину.
—Ты чо блин такие гигантские вещи носишь?
—По моему это ты такой маленький.

—ФЕЛИИИИКС!
Йеджи ворвалась в комнату и налетела на парня с обнимашками.
—О! доброе утро Йеджи.
Феликс улыбнулся и в ответ обнял девушку.
—Пошли Ликси кушать, я хлопья приготовила. Шеф-повар из меня вообще никакой, так что если я не красиво их сделала не обижайся.
Йеджи схватила парня за руку и побежала в сторону кухни.
—ЭЙ ЙЕДЖИ ВЕРНИ ФЕЛИКСА! ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОДОЖДИТЕ МЕНЯ!
Хёнджин побежал за ними и пытался догнать их.

скэйт любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя