За несколько дней до дня когда сказочник отправит письмо патрулю.
- Варечка, ты не против сходить со мной куда нибудь? - спросила я Варю с небольшим волнением.
- ты приглашаешь меня на свидание? - спросила с улыбкой Варя. Свидание, да, я давно хотела уже сходить с ней на свидание. Оторвавшись от чтения книги её лучшего друга Ветерка. Кстати, она обещала рассказать о нём, надо будет напомнить ей, а то обещал и не рассказала. Хочется же узнать кто он такой, кто такой хорошо скрашивал серые и мучительные будни моей красавицы. Всё таки будни во дворце не очень хороши как кажется. Потакать всем, слушаться родителей, знать больше чем твои сверстники, не общаться с не достойными. Это пытка, золотая клетка.
- да, окажешь мне честь красавица и сходишь со мной на свидание? - спросила я улыбаясь.
- сочту за честь - обольстительно
улыбалась она, ну что за прелесть.
- тогда, собирайся к трём часам, нас ждёт незабываемый вечер - чмокнула её в щёку и я ушла готовиться, надо всё организовать, чтоб всё было в лучшем виде. Зайдя в дом я наткнулась на любопытные лица девочек. Упс...
- что? - глупо улыбалась я. Да, я была от предстоящего свидания в эйфории.
- мы всё слышали - улыбалась во всю ширь своей улыбки Алёнка.
- и? - не поняла я. Ну слышали и слышали, молодцы, я то что должна сделать?
- и то, что мы тебе поможем - сказала Маша.
- да? Ну не знаю, как то неудобно вас просить о помощи - сказала я отводя взгляд. Это немного смущало, да и просить о помощи, это всё ещё трудно для меня.
- да брось т/и, мы только за, на счёт атмосферы можешь не переживать Мы всё устроим, ага и ужин при свечах и как добираться мы всё тебе покажем и организуем - сказала Алёнка.
- так, стоп-стоп-стоп, давайте тогда уж всё вместе решать, девочки я вас так люблю за это, вы просто нечто- сказала я с улыбкой и обняла моих любимых подруг.
- мы тебя тоже любим т/и - сказала Снежка. Ну что за малышка.
- но в процессе приготовления я тоже участвую и это не обсуждается - сказала я. Тут даже решать не надо было.
- хорошо, но с Варей должен кто то остаться, чтоб она не заподозрила чего-нибудь - сказала Маша.
- я останусь, всё таки Варечке нужно выбрать наряд, а это на долго - сказала Снежка. И это было сущей правдой.
- отлично - сказала Маша. Незаметно Маша и Алёнка ушли из дома, а я дождалась Варю. Всё таки предупредить надо, чтоб не потеряла и не подумала что сбежала.
- я скоро приду не скучай - поцеловала я её.
- а куда Маша и Алёна делись? - спросила Варя.
- так это, сказали город пойдут посмотрят всё ли там хорошо, ну и так прогуляться - сказала я. Да, даже во благо ради сюрприза врать не очень приятно. Хотя лжи было очень мало, но всё же.
- тогда хорошо - сказала Варя.
- я зайду за тобой, будь готова любовь моя - сказала я уходя из дома.
- она невероятна - услышала я на последок, приятно. Найдя Машу и Алёнку недалеко от дома, мы поспешили всё устроить. Шли мы по городу и болтали, подмечали те или иные детали, всё таки патруль города должен был быть сегодня по настоящему, поэтому мы не теряли времени. И совмещали всё вместе.
- слушай Маш, а вот вы в колледже волшебном учитесь, вас на практику на сколько отправили? - спросила я, всё таки мне хотелось знать, сколько это всё происходит времени.
- в идеале, маг обучается в волшебной школе с восьми лет до десяти, а потом отправляется в колледж. Там проходит обучение первый год теория, второй основы, а потом мага отправляют на три года на практику, а последний год они доучиваются и получают аттестат и лицензию мага, но и там при получении лицензии есть свои заморочки и свои дополнительные экзамены - сказала Маша.
- ничего себе - сказала с удивлением сестра.
- получатся вы целевики - задумалась я.
- кто это? - спросила Маша.
- целиакии, это люди которые обучаются в колледже, а потом сам колледж отправляет студента практиковаться, выразимся так, в выброное колледжем место - объяснила в общих чертах я.
- ого, ну получается что так - сказала Маша.
- это мы два года уже вместе работаем - сказала Алёнка, а ведь точно, быстро время летит.
- ага, слушай Маш, а что вы ещё год будете делать? Ну то есть, первый вы конечно упорно работали в Мышкине, а вот второй с Повелителем тут заварушка, да и помощь городу, но что ещё один год вместе мы будем делать? - спросила я.
- даже не знаю, думаю будем готовиться к последним экзаменам - пожала плечами Маша.
- как то это не весело - скорчилась Алёнка, а то, какое может быть веселье, когда ты готовишься к экзаменам.
- слушай т/и, ты нам хоть для начала расскажи нам маршрут по которому у вас пройдёт свидание - сказала Маша. Точно, совсем забыла.
- по началу мы выпьем чудесных коктейлей кота, поболтаем, позже покатаемся на атракционах, на вечер хочется всё же оставить ужин при свечах, банально? Да возможно - сказала я. Но в своём маршруте я была уверена на все проценты мира. Для Вари я хотела сделать всё больше и больше. Хотелось осчастливить её, увидеть её прекрасную улыбку.
- вовсе не банально - возразила Алёнка.
- ага, как хочешь так и будет, вот что я предлагаю - сказала Маша рассказывая, что они могут сделать в помощь нам. Маша и Алёнка предлагали многие, даже заоблачные предложения, но я остановилась на нескольких вариантах. Первое: в кафе кота когда мы сядем пить коктейли, заиграет любимая песня Вари. Второе: ничего сверхъестественного, есть у нас знакомый в парке аттракционов, Граф Дракула, девочки пообещали договориться с ним, чтоб абсолютно все атракционы были для нас бесплатны. Всё таки иметь связи удобно, особенно если эти люди влиятельные. Третье: ужин пройдёт на полянке, у небольшого леса. Там романтическая музыка, развешанные огоньки, вкусный ужин, свечи, и романтическая атмосфера.
- не против если, мы небольшой сюрприз сделаем в конце вашего свидания? - спросила Алёнка.
- только небольшой - сказала я. Знаю я их маленькие сюрпризы, там может оказать и вовсе не маленький сюрприз.
- ура! Ты не пожалеешь - сказала улыбаясь Алёнка.
- у тебя место есть? Просто я могу уйти туда и там всё настроить? - спросила Маша.
- хочу это сделать сама, не против если ты договоришься с Графом, а ты с котом? - показала я на девочек.
- без проблем, какая песня? - спросила Алёнка.
- нас не догонят (группа Т.a.t.u) (взята рандомно, вариантов нет, но если хотите, то можете взять любую вашу любимую песню) - сказала я, а Алёнка кивнула. Почему я не доверила ей переговоры с Графом? Всё просто, времени осталось мало, и она могла что то забыть, он мог не так её понять и они могли всё это затянуть, медлить уже нельзя было. Было бы больше времени, то я доверила бы всё что угодно своей сестре.
- я договорюсь с ним и напишу тебе - сказала Маша.
- девочки я вас обожаю, спасибо вам - сказала я с трепыханием сердца. Да, вот они эти люди, кто стали для меня настоящей семьёй.
- да не за что, обращайся - подмигнула мне Маша.
- так, тебе же тоже приодеться надо будет - сказала Алёнка.
- я зайду к Шляпнику и приоденусь, я всё успею - сказала я.
- тогда хорошо - сказала Маша.
- удачи нам - сказала я и мы разошлись. Уйдя от девочек я нашла то место, где у нас с Варей пройдёт хороший вечер.
- так-с, ну приступим - сказала я сама себе. Всё для ужина у меня было. Музыка, еда, приборы, украшения, всё при мне. По секрету если сказать, то я к этому дню начала готовиться ещё за день до сегодняшнего дня. Только, пунктов зайти к коту и на атракционы у меня не были, но планы меняются. На самом деле я хотела просто посидеть в уютном месте и поболтать, но вот так всё поменялось. Все приготовления давно были принесены сюда. Правда еду надо будет попросить чтоб девочки принесли сюда. Стол уже стоял, свечи я поставила, фонарики развешала, музыкальный центр я установила. Хотелось ещё до ужина создать атмосферу, поэтому решила что украшенная дорога свечами в фонариках не повредит ни кому. Свечи потом Алёнка позже все зажгёт и всё будет прекрасно. Покончив с работой, я пошла к Шляпнику. При этом я написала Алёнке, что ей надо ещё будет сделать. Маше я скинула место где будет проходить ужин, ну и я попросила проследить чтоб всё было отлично. Позже Маша и Алёнка завершат небольшой штришок и всё будет замечательно.
- Шляпник нужна помощь - с ходу сказала я.
- что случилось? - спросил он, кстати в магазине было пусто.
- мне нужен костюм, я иду на свидание - сказала я с красными щеками.
- свидание? Как это прекрасно, не слова больше, или в примерочную я всё найду - сказал он. Перемерила я очень много нарядов, если честно то у меня от такого количества одежды в глазах рябит начало.
- а с кем свидание, если не секрет? - спросил Шляпник.
- с Варей - сказала я переодеваясь.
- о, мисс Варя, хорошо провести время - сказал мужчина.
- спасибо - ответила я выходя из примерочной.
- идеально - сказал Шляпник посмотрев во что я одела себя, это было то что я искала. Я была в шикарном бордовом декольте и чёрном пиджаке и штанах.
- Шляпник, я тебя обожаю, спасибо тебе - чуть ли не визжала я от счастья.
- о чём речь красотка, обращайся, заходи ещё - попрощался со мной мистер.
- благодарю, до свидания - сказала я выходя из магазина. Так, ещё цветы купить надо. Так-с Варечка любит, розы, ирисы, тюльпаны, лаванду и в всё в фиолетовом цвете, но так же ей нравится жёлтый цвет. Фиолетовый был предсказуем, а вот жёлтый стал для меня сюрпризом. Дойдя до ларька с цветами, я остановила свой выбор на розах.
- розы, фиолетовые и жёлтые, в подарок - сказала я.
- прекрасный выбор леди, кому цветы? Девушке? - спросил дедушка.
- почему вы считаете, что они Девушке? - спросила я, дедушка попал в точку, но хотелось бы знать.
- хо-хо, молодёжь нынче стала другой, да и не думаю что мужчина бы нуждался в подарке цветов - сказал добродушно мужчина.
- ну, на счёт мужчин вы тоже немного заблуждаетесь, многим мужчинам нравится когда им дарят цветы - пожала я плечами.
- новое поколение, ну беги к своей красавице - сказал мужчина. спасибо за цветы, до свидания сказала я уходя. На телефон мне поступил звонок от Маши.
- да Маш? - спросила я.
- мы на месте, отправишь сообщение, когда нам нужно будет зажечь свечи и принести еду - сказала Маша.
- договорились, я уже как раз иду за Варей, позвоните потом Снежке, скажите чтоб она к вам пришла, не хочу чтоб она скучала дома одна - сказала я.
- конечно - сказала она и отключилась.
Договорив я подошла к нашему дому. Постучав мне открыла Варя, она была прекрасна, просто идеальна.
- ты просто прекрасна моя принцесса, для самой красивой девушке, красивые цветы - улыбнулась я передавая букет цветов.
- они прекрасны, спасибо, ты великолепно выглядишь - сказала Варя беря цветы из моих рук и так получилось, что она тихонько коснулась моей руки, мы почувствовали небольшой разряд проходящий по всему телу, когда она брала букет. От такого нежного прикосновения, у меня по телу разошлись мурашки. Поставив цветы в вазу, мы взялись за руки и пошли на свидание.
- куда мы идём? - спросила Варя.
- не хочешь коктейль? - спросила я.
- можно, значит к коту? - спросила она.
- да - сказала я. Пока мы шли, на нас многие оглядывались, кто то шептался, кто то хихикал, а кто то презренно смотрел, но нам было всё равно на них. Дойдя до кафе, я заметила, что само кафе тоже было немного изменено, царила какая та другая атмосфера. Кот сам тоже выглядел превосходно, он был в костюме бармена, обычно он не ходит в нём если на то нет причины. Да и оркестр который тут обычно поёт, тоже был одет не хуже кота.
- твоя работа? - спросила Варя.
- нет, вообще сегодня в кафе кота не была - сказала я, и это была что ни на есть чистая правда.
- дамы желают сесть за столик, мяу? - спросил кот.
- будьте любезны - сказала я. Кот проводил нас до стола, который находился около окна, вид был красив.
- чего изволите? - спросил он. Варя посмотрела на меня, а я лишь добродушно махнула рукой, что мол начинай первая я уступаю.
- мне пожалуйста - ( хз как называется) сказала она.
- я буду ( тут тоже не знаю) - сказала я.
- десерт, салат, горячие блюда? - предложил кот.
- ты кушать хочешь? Если да то закажи, потому что я не хочу - сказала я.
- нет, спасибо - сказала она.
- тогда ожидайте, ваш заказ через несколько минут будет у вас, мяу - сказал кот и удалился от нас.
- вот так ничего себе, я и не думала, что кот так может - сказала удивлённо Варя.
- все мы можем так, если захотеть - хмыкнула я.
- как прошёл патруль города? - спросила она.
- всё тихо и это как то странно - сказала я.
- да, это немного странно, обычно в городе не так спокойно - заметила Варя.
- может все смирились и решили жить спокойно - сказала я.
- не думаю - хмыкнула Варя. Какая же у неё приятная мимика.
- почему ты так думаешь? - спросила я.
- думаю люди несколько раз подумают прежде чем нарушать правила города, да и все мы знаем какая ты в гневе, не думаю что многие хотят с тобой связаться когда ты злая - улыбалась и хихикала Варя.
- я что такая злая? - в шутку хмурилась я.
- нет, что ты, просто ты строгая и порыв эмоций у тебя бешеный просто - улыбнулась она.
- ну так то да, со мной трудно, ты миленькая - сказала я, что первым пришло ко мне в голову. Варя немного покраснела.
- ты тоже, это было как то неожиданно - сказала она.
- ну такие комплименты будут гораздо чаще - сказала я.
- да, просто надо привыкнуть - сказала Варя, через десять минут к нам пришёл кот с нашими заказами.
- ваши заказы дамы - сказал кот ставя перед нами коктейли. Мой был апельсиновый фреш. А Варя пила клубничный фреш. Испробовав коктейли, мы были приятно удивлены.
- кот это очень вкусно - сказала Варя.
- это точно, ты хорошо постарался - сказала я. Кот принял похвалу и ушёл от нас, и немного времени спустя, заиграла музыка. Любимая песня Вари( если хотите, то можете любую другую подставить)
🎵Нас не догонят....
Только скажи,
Дальше нас двое.🎵
- что? - удивилась Варя.
🎵Только огни Аэродрома.
Мы убежим,
Нас не догонят.🎵
- моя любимая песня, но откуда? Ни кто не знает какую песню я люблю, разве что... Ты - сказала удивлённо она.
- тебе нравится? - спросила я наслаждаясь замешательством Вари.
🎵Дальше от них,
Дальше от дома.
Ночь-проводник
Спрячь наши тени
За облака.🎵
- это твоя идея? - с восторго смотрела она на меня.
- всё для моей любимой - поцеловал её тыльную сторону ладони, а она немного покраснела.
🎵За облаками
Нас не найдут,
Нас не изменят.
Им не достать
Звезды руками.🎵
Наблюдая заворожённой Варей, мне было хорошо, наблюдать то какая Варя сейчас счастливая, это всё что мне нужно.
🎵Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не догонят,
Нас не догонят.
Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не догонят,
Нас не догонят.
Нас не догонят.... 🎵
Мы сидели и просто слушали песню. Просто, без всяких разговоров, без всего. Просто сидели и наслаждались.
🎵Мы убежим,
Все будет просто.
Ночь упадет,
Небо уронит.
И пустота на перекрестках.
И пустота нас не догонит.
Не говори, им не понятно.
Только без них,
Только не мимо.
Лучше никак,
Но не обратно.
Только не с ними.
Только не с ними.🎵
Почему то на глазах Вари были слёзы.
- почему плачешь? - спросила я вытирая слёзки с лица Вари.
- мысли о прошлом, настоящем и будущим - сказала Варя.
- да, эта песня много чего объясняет, Можно сказать что в неё заложена вся жизнь - сказала я.
🎵Нас не догонят....
Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не догонят,
Нас не догонят.
Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не догонят,
Нас не догонят.
Нас не догонят.... 🎵
И вдруг настала тишина, от переполненных эмоций, я начала хлопать в ладошки. Все кто был в кафе подтянулись за мной.
- это было красиво, спасибо тебе - сказала Варя потянувшись через весь стол, чтоб поцеловать меня.
- конечно, я люблю тебя - сказала я.
- я тебя тоже - сказала она. Покончив с коктейлями мы отправились дальше гулять.
- что теперь? - спросила Варя.
- у меня большие планы на этот вечер, так что не надейся, что мы так быстро закончим свидание - подмигнула я Варе.
- это чудесно, но всё же куда мы теперь? - спросила Варя.
- парк аттракционов - хмыкнула я. Варя была удивлена, да она не думала, что сегодняшний вечер будет таким насыщенным и контрастным.
- там дороговато - сказала Варя.
- не переживай, всё под контролем - сказала я. Придя туда, нас на входе ждал сам Граф.
- хо-хо, кого я вижу, да это же сами Варья и т/и, ваши абонементы, прекрасно провести время - сказал Граф и ушёл.
- абонемент значит - хмыкнула Варя.
- ничего не знаю, я тут не причём - с хитрой улыбкой сказала я.
- ну да конечно - игриво закатила глаза Варя.
- о чём вы говорили со Снежкой пока меня не было? - спросила я. Пока мы разговаривали, мы прошли на первый аттракцион, тир.
- не о чём - покраснела Варя. Не о чём говорить и так покраснеть? Не верю.
- врёшь, выйграть тебе игрушку? - спросила я.
- да, вон ту - показала Варя, на плюшевую игрушку. Коала.
- миленький, как раз для такой девушки как ты - сказала я.
- и я не вру - сказала она.
- ну да конечно, мужчина, можно спросить как можно выйграть вон того зверя? - спросила я.
- всё просто, попадите пять раз в цель и игрушки ваша, но девушка Вы уверены что справитесь? Ружьё Довольно тяжёлое - сказал мужчина.
- вы зря сомневаетесь в женской силе - хмыкнула я беря в руки ружьё. Прицелившись, я попала первый раз.
- Да, походе зря сомневался - сказал мужчина. Прицелившись я попала второй раз, третий. Четвёртый промах.
- как хорошо что вы мне дали шесть пуль, это мне даёт право на ошибку - сказала я целясь. Четвёртый точно в цель, как и пятый.
- вы победитель! - воскликнул мужчина.
- да! Т/иша ты большая молодец, я в тебе не сомневалась даже - на эмоциях Варя обняла меня.
- вот ваш выигрыш - сказал мужчина протягивай мне игрушку, я взяла её и передала Варе. С этим плюшевым мальцом она выглядела как маленький счастливый ребёнок.
- ты счастлива? - спросила я.
- ты даже не представляешь на сколько - сказала она вся светясь.
- идём нас ждёт веселье - сказала я потянув за руку Варю. Мы посетили комнату смеха, цирк, горки Все счасливо визжали когда мы съезжали с горки. Адреналин гулял по организму, было очень круто. Посетили так же колесо обозрения. Вид просто завораживает.
- это прекрасно - сказала Варя, когда Мы поднимались.
- Да, за такие тихие и счастливые моменты я готова отдать всё - сказала я.
- даже меня? - с интересом спросила Варя.
- не в коем разе, тебя я ни на что не променяю - сказала я поцеловав Варю в лоб.
- люблю тебя - сказала Варя целуя меня, этот поцелуй не похож не на один из которых у нас был. По правде говоря, все наши поцелуи отличаются друг от друга, но этот был каким то другим.
- я тебя тоже, знаешь, а вы чем то похожи между собой - сказала я показывая на коалу и Варю.
- что? Эй! - возражала Варя, а я засмеялась, за мной подтянулась и Варя.
- ты не вероятна - хмыкнула Варя.
- да я такая - хмыкнула я.
- а ещё самодовольная - сказала Варя.
- и это тоже, слушай расскажи о Ветерке - сказала я.
- Мы познакомились во дворце, он
был библиотекарем, единственный сверстник во дворце. Мы общались, веселились, играли, но родители запретили нам общаться, и его выслали из дворца. Спустя столько лет я узнаю что у него всё хорошо, и что он написал книгу, он был моим единственным лучшим другом - тёпло отзывалась Варя об Ветерке.
- я рада, что он не давал тебе утопать в интригах дворца - сказала я обнимая Варю.
- думаю ты проголодалась - заметила я.
- да, немого - сказала Варя.
- тогда, идём, нас ждёт романтический - сказала я.
- ужин - звучит заманчиво - сказала Варя и мы пошли, но около окраины города Мы свернули.
- мы не к коту? Или ещё куда в город? - удивилась Варя.
- нет, это ещё один сюрприз - сказала я.
- ты не перестаёшь меня удивлять -
сказала она.
- и не собираюсь сдавать позиции, хочу чтоб каждый миг проведённый рядом был не забываемый - сказала я. Мы дошли до дорожки украшенные свечами в фонариках.
- как... Это красиво - тихо прошептала Варя, я обняла её за талию и повела дальше.
- а если мы пройдём глубже в лес, то будет ещё красивее - сказала я. Как я сказала, так и случилось. Я постаралась на славу, это правда лучшее что я делала для кого то.
- Господи! Как это красиво, т/и ты просто невероятная, я знаю что я это так часто говорю, но это так и есть - с восторгом говорила Варя, а я посмеялась от счастья. И отодвинула стул, чтоб она присела за стол.
- благодарю - сказала она.
- конечно - сказала я садясь на соседний стул.
- как так получалось, что ты ведёшь себя очень элегантно, манеры и этикет, откуда? - спросила Варя.
- читала много, видела наглядные преперы, бабушка подавала хороший пример, если тебя хорошо воспитывают, с должным вниманием то проблем с этим нет - пожала я плечами.
- то есть тебя ни кто не заставлял? спросила Варя.
- что за абсурд? Нельзя заставлять человека делать то что он не хочет - хмыкнула я.
- тебе повезло, мои родители такого бы никогда не позволили - сказала Варя.
- но сейчас ты свободна - сказала я.
- да, но похоже с Алёнкой это не прокатило - хмыкнула Варя.
- ну терпения у неё не хватает иногда, да и этикет её не сильно волновал, хотя зададки хороших манер у неё есть, просто проявляются они не часто - сказала я, а Вари согласно кивнула.
- еда, превосходна - сказала Варя.
- спасибо - сказала я.
- это ты готовила, Господи, сколько у тебя ещё есть скрытых талантов? - прищурилась Варя.
- я вообще всё могу, как и ты, главное желание и терпение - сказала я.
- дизайн красивый, как и выбранное место - оглядывалась Варя по сторонам.
- я долго искала это место, но как видишь это стоило того - сказала я. И тут заиграла музыка.
(Песня Доминика Джокера: если ты со мой)( тоже взяла на рандом)
🎵А я уже давно потерял счёт дням Сколько их прошло уже не знаю и сам.🎵
- ты решила довести меня до приступа, это же самый лучший день в моей жизни - сказала Варя. Я обхватила её талию руками и мы закружились в медляном танце.
- это самый лучший день из многих лучших дней проведённые с тобой - сказала я поцеловав её за ушко.
🎵И почти не жду, что найду ответ,
Ты была реальна или это мой бред?
Я тебя создал по обрывкам снов,
С чистого листа рисуя эту любовь.🎵
- по правде говоря, девочки помогли мне организовать наше свидание - сказала я.
- что? Да ну? - сказала Варя с удивлением.
- ага - сказала я рассказывая кто что делал, так же рассказала про то как я покупала цветы у хорошего дедушки, про то как я умаялась искать этот прекрасный наряд. Про то как мы составляли план, и то как я старалась украсить поляну. Еду правда Алёнке тоже пришлось подогревать, но она осталась такой же вкусной.
🎵И в какой-то миг ощутив твой пульс,
Думал - это сон, и так жалел, что проснусь.
Но каждый день, каждый прожитый час
Я видел небо в глубине твоих глаз. 🎵
Тут на нас посыпался дождь из цветов камелии. Эти цветы прекрасны. Машкина магия, чувствую её. Спасибо девочки за всё.
- это тоже запланировано? -
спросила Варя.
- девочки хотели сделать нам небольшой подарок - подмигнула я затягивая девочку в нежный поцелуй.
🎵И если это просто мой бред,
Я буду в нём жить, никому не открыв секрет.
А если ты дана мне в награду,
Что ещё мне может быть надо.
Ведь я живу теперь только, если ты рядом.🎵
- эта песня - сказала Варя.
- я старалась подбирать песню под нас, под наши отношения, наше взаимоотношения, наши чувства и эмоции, а так де про то что я чувствую к тебе - сказала я. Варю это тронуло и она прошептала мне в губы слова благодарности.
🎵Если ты со мной, я могу дышать.
Если ты со мной, жива моя душа.
Каждый новый вдох для тебя одной,
Сердце бьётся вновь, если ты со мной.
Если ты со мной, Мир меняет цвет
И других возможных вариантов нет.🎵
Подняв головы мы увидели небольшие узоры, Снежка постаралась.
🎵Каждый новый вдох для тебя одной,
Нас ведёт любовь, если ты со мной.
Со мной.....
Со мной...
Время для меня прекратило свой бег,
Мы вдвоём укрылись в нашем мире от всex,
Он был создан только для нас двоих,
В нём светило солнце глаз бездонных твоих.🎵
- эта песня будет ещё одной из моих любимых - сказала Варя прижимаясь ко мне.
🎵Но страх пришёл ко мне с появлением снов,
Я думал, что усну и мы не встретимся вновь.
И Мир пошёл ко дну и я сорвался вниз!
Ты ушла, оставив мне не тронутый лист.
Но каждый день, каждый прожитый час
Я буду помнить этот цвет твоих глаз,
И верить в то, что холод и боль
Плата за то, чтоб однажды прийти за мной. 🎵
Тут неожиданно в небе взорвался феерверк из разных цветных огней. Алёнка.
- девочки постарались на ура - сказала я.
- они удивили, как же прекрасно и хорошо иметь таких друзей - сказала Варя. Я конечно хотела немного ещё впечатлить Варю, поэтому пора бы воспользоваться моими умениями. Вспомнить уроки вокала. И я запела.
🎵Ты же знаешь, ты - моё солнце,
Без тебя мой
Мир не проснётся.
И я устану быть, если ты не вернёшься.🎵
Варя ещё больше удивилась, а мы продолжали порхать по поляне усеянной цветами камелии.
🎵Если ты со мной, я могу дышать.
Если ты со мной, жива моя душа.
Каждый новый вдох для тебя одной,
Сердце бьётся вновь, если ты со мной.
Если ты со мной,
Мир меняет цвет
И других возможных вариантов нет. Каждый новый вдох для тебя одной, Нас ведёт любовь, если ты со мной.
Со мной.....
Со мной...
Со мной...
Если ты со мной,
Мир меняет цвет
И других возможных вариантов нет.
Каждый новый вдох для тебя одной, Нас ведёт любовь, если ты со мной.🎵
- это было восхитительно, ты поразила меня в самое сердце - Варя растрогалась и пустила слезу.
- ты слишком много плачешь. Моя ты чувственная - сказала я.
- что поделать родилась такой - сказала она.
- за это я тебя обожаю, и ещё за многое другое - сказала я.
- я люблю тебя - сказала она обнимая меня как в последний раз.
- Я люблю тебя - сказала я прижимая её к себе.
- вечер прошёл идеально как я и хотела - сказала я.
- и я благодарна тебе за это, ты прекрасна, люблю тебя малыш - сказала она мне. Ещё немного побыв рядом, мы счастливые шли домой. Девочки встретили нас дома с счастливыми лицами, им тоже понравилось то как они поучаствовали в этом свидании. Все переполненными хорошими эмоциями мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т/и 2 сезон
Fanficдумаю всем уже знакома история, и это второй сезон ребята! как сложиться взаимоотношения между друзьями дальше? кто-то добавится? раскроются тайны? интересно? тогда читайте! а кого что не устраивает прошу пройти мимо, а остальным приятного прочтения!