Рано утром они собрались все и поехали, куда им сказал Намджун.
Н: Ну что готовы?
ЧГ: Что-нибудь выяснили?
Н: Ничего.
ЧГ: Тогда пойдём так.Они зашли и их встретили. Тут из толпы вышел главный.
Г: Король Чон Чонгук, что снова решили убить семьи.
ЧГ: С начало поговорить
Г: Слушаем.
ЧГ: За что вы подорвали машину, где пострадал мой сын Чимин?
Г: Не вышло убить всю семью. Вы убили наши семьи, омега заставили рожать для еды, а некоторые пошли едой. Вы думаете мы простим?
ЧГ: Я вернул всё на свои места.
Г: Убитых не вернуть. Всё это произошло из-за ваших сыновей, они умрут первыми.Тут началась стрельба, а после битва. Чимин дрался и тут Хосок замечает что сейчас брата убьют. Альфа среагировал и получил удар на себя. Чимин поворачивается и держит истекающего брата.
Ч: Хося, ты не имеешь право оставлять меня.
Х: Ч.чи.м.мин, п.пер.редай Мин.хи ког.да он вы.рас.тит, что я люб.бил.
Ч: Нет Хося.Тут Тэхён замечает.
Т: гуки.
ЧГ: Надо заканчивать с этим.Они расправились с повстанцами и подошли к братьям.
Т: Хосок.
Х: Про.сти отец я ннес.тал ко.ро.лём.Тут глаза стали закрываться.
Ч: Хосок, нет ты не смеешь уходить.
Юнги подошёл к Чимину.
Ю: Кусай.
Ч: нет.
Ю: Мини, он умирает.
ЧГ: Юнги прав ты сможешь.Чимин стал плакать и тут же секунду вонзил клыки. Юнги гладил омегу по голове. Когда сердце остановилось Чимин отстранился.
Ч: Хося.
ЧГ: Чимин, всё будет хорошо.
Ю: Давай я понесу его.Юнги взял Хосока и они поехали обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети короля вампиров
VampireУ короля вампиров появился омега и однажды тот сбежал и родил детей. Со временем король узнал, что дети живы и решил вернуть их себе.