Омеги были друзьями и они рассказали своим альфам и конечно они их приняли. Они каждый день молились чтобы с Тэхёном всё было хорошо.
Тэхён не выходил неделю из квартиры из-за того что всё таки он скучает. Но один вечер он всё таки решился погулять по парку. Он пришёл и сел на скамейку.
Чонгук искал омегу по всему миру. Но пока не нашёл. Он шёл по улице и решил погулять по парку. Тут он замечает знакомый силуэт на скамейке и подошёл к нему.
ЧГ: Ким Тэхён?
Тэхён встал, когда увидел Чонгука, но не успев ответить был в объятьях альфы.
ЧГ: Тэ, я скучал. Я не мог найти место.
Т: Прости.Чонгук отстранился и посмотрел вокруг.
ЧГ: Где малыш?
Т: Какой малыш?
ЧГ: я нашёл тест и я искал тебя извинится. Если бы ты пришёл я бы оставил его.
Т: Правда. Ты был бы не против иметь от меня детей?
ЧГ: Не против. Ну же скажи где мой малыш?
Т: Я избавился от него.
ЧГ: Правда?
Т: Да.
ЧГ: Маг где?
Т: Он помог мне и ушёл.
ЧГ: Тэ, я больше не хочу тебя терять.
Т: Ты даже не расстроился что малыш не родился.
ЧГ: Может это к лучшему. Я сомневаюсь что ты смог выносить.
Т: Почему?
ЧГ: Ты человек, а малыш скорее всего вампир и он бы убил. У нас будет малыш я обещаю.Чонгук обнял омегу. Тэхёну нравилось и он теперь жалел что ушёл. Альфа стоял и неожиданно вонзает клыки в шею омеги и пускает яд. Когда сердце перестало биться Чонгук вытащил клыки.
ЧГ: Прости Тэ, но так правильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети короля вампиров
VampirУ короля вампиров появился омега и однажды тот сбежал и родил детей. Со временем король узнал, что дети живы и решил вернуть их себе.