утро 28 августа.
Девочка одиннадцати лет лениво проснулась под утреннее пение птиц за окном, из которого дул теплый летний ветер. Она присела, медленно потянулась и пошла умываться, завязывая на ходу свои длинные светлые волосы в небрежный хвостик.
— Лола! Спускайся! — вместе с голосом матери девочку манил вкусный запах свежеприготовленного домашнего хлеба и сладкого тыквенного сока.
Тут же она увидела отца, пришедшего с работы из министерства, подбежала и обняла его, пожелав доброго утра.— Угадай, что я вам принес, — улыбнувшись и обняв дочь, сказал отец.
— Конфетки?? — С искрящими глазами и широкой улыбкой спросила Лолита.
— Совсем нет, — отец положил руку на голову дочери, улыбнувшись еще больше в ожидании правильного ответа.
— Ну тогда не интересно, — нахмурившись и надув губы, девочка скрестила руки.
— Удиви нас, — из кухни выглянула, облокотившись о стену, женщина с полотенцем на плече.
Девочка тут же обратила на нее внимание, — ой, доброе утро, мам, — радостная, она посмотрела на мать
— Доброе, — в голосе матери слышались теплота и любовь.
Мужчина залез во внутренний карман своего пиджака и достал оттуда письмо. Он передал его Лоле, та неуверенно взяла его и спросила: «Это точно мне?» В ответ она ничего не услышала, а только увидела счастливую улыбку отца, который так и хотел чтоб дочка открыла конверт.
— Это из Хогвартса? — с удивлением Лолита посмотрела на родителей.
Миссис Джейн конечно же сразу поняла, о чем идёт речь и переглянулась с мужем самой радостной и искренней улыбкой, которая появилась у нее на лице буквально за секунду.
Лола аккуратно открыла его, после прочитала вслух: «Уважаемая Лолита Маллиган, мы рады сообщить Вам, что вы были приняты в Хогвартс, в школу волшебства и чародейства. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком необходимых книг и магических предметов. Занятия начнутся с 1-го сентября. С уважением, Минерва МакГонагалл - Заместитель директора».
— Что... меня в Хогвартс... УРААА! — девочка была в шоке. Она крепко обняла родителей и побежала хвастаться младшему брату, который, видимо, всё ещё спал.— Вильям!!! Вставай! Смотри, я волшебница, меня приняли в Хогвартс!! — Лолита чуть ли не прыгала от счастья, пытаясь разбудить брата и показать ему письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные грезы
FanfictionКак весь мир может оказаться ложным, в отличие от снов, где один и тот же силуэт говорит намного больше истины без слов? Как мечта детства смогла превратиться в кошмар? И как все близкие тебе люди оказываются не теми, за кого себя выдают?