[События 4 главы происходят во время части «Узник Азкабана»]
— Не смей позорить наш род! — раздался строгий крик мужчины.
— Хорошо, отец, — тихо ответила сидящая на коленях девочка, глядя в пол.
— Ты наследница нашей семьи, Офелия, ты должна быть гордой и равнодушной ко всему, к тому же сильной волшебницей, — сурово добавил длинноволосый мужчина, свысока глядя на дочь, сидящую на полу, — не то что твой братец.
— Да, — почти шепотом промолвила девочка.
Мистер Вильде, поправив свой черный длинный китайский халат, быстро направился к выходу из комнаты дочери. Темная комната была освещена несколькими тусклыми лампами, расставленными по разным углам. Мебель была выполнена из дорого темного дерева, кровать украшена различными иероглифами, сулящими богатство, здоровье, силу, процветание и успех.
— Я надеюсь, ты уже довольно ответственная и собрала все вещи в школу? — грубо спросил отец, повернувшись полубоком в сторону дочери.
— Непременно, — ответила Офелия, не поднимая глаз.
— Доброй ночи, — мужчина развернулся и по коридору раздался звук тяжелых шагов.
— Доброй.
Офелия, встав со своих уже слегла красных коленей, закрыла раздвигающуюся деревянную перегородку своей комнаты и направилась к окну. Во дворе было довольно светло, спокойно и тихо, были слышны только приглушённые звуки сверчков и журчания воды из пруда, находящегося прямо перед окном девочки. Свет полной луны врывался в комнату Офелии, отчего падали почти невидимые тени от тёмных деревянных створок окна. Девочка взяла свою волшебную палочку со столика в бледные, даже голубоватые руки, они казались такими из-за холодных лучей луны. Задумчиво посмотрев на палочку, девочка положила её на чемодан с собранными вещами около футона. Она даже не знала, хочет ли она в школу, но, в любом случае, ей не хотелось оставаться с родителями. А её брат...а что брат? Он и правда без причины предал свою семью и просто сбежал из дома. Офелия даже не хотела о нём думать, поэтому глубоко выдохнула, присев на матрас, и выключила лампу, стоящую рядом.
***
Лолита уже ехала в одном вагоне со своим факультетом, сидя за столиком со своей новой компанией друзей - Драко, Крэббом, Гойлом, Пэнси и Теодором. Все они крепко сдружились ещё в конце прошлого учебного года, когда Лола познакомила Пэнси с Драко, а он и со своими друзьями, после чего все ходили и тусовались везде вместе. Ребята весело о чём-то болтали и смеялись, а Долорес же сидела около окна и разглядывала пейзажи полей, где паслись коровы. Её лицо было расслабленно, из-за чего казалось, что её темноватые бровки были нахмуренными, а глаза грустными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные грезы
FanfictionКак весь мир может оказаться ложным, в отличие от снов, где один и тот же силуэт говорит намного больше истины без слов? Как мечта детства смогла превратиться в кошмар? И как все близкие тебе люди оказываются не теми, за кого себя выдают?