12

1.5K 71 32
                                    


Этот новый рингтон мне уже нравится-спокойный, но при этом громкий и бодрящий. Все девушки в комнате одновременно открыли свои глаза и ярко улыбнулись. Поздоровавшись мы с прекрасным настроением направились в ванную. Открыв дверь около раковин мы заметили подружек с соседней комнаты. Наобнимавшись все стали умываться. Сегодня мы планировали поиграть во что нибудь у парней ночью, вчера Леша предложил эту идею Ане, на что все мы естественно согласились. Закончив с утренними процедурами мы направились в комнату. Наконец то погода улучшилась, +23 градуса! Надела я сегодня серые шорты и белый топ, на ноги тапочки и на голову белую кепку. Никогда больше не буду надевать черные вещи летом, как уже сделала дважды на этой смене. Всегда было безумно жарко, так что теперь надеваю только светлое или цветное. Я дождалась девочек и мы направились к выходу из корпуса. Выйдя на улицу мы заметили весь наш отряд. Как только я увидела Елю то сразу подбежала к нему. Парень тоже заметил меня и мгновенно открыл руки для объятий. Я молча подошла к нему и обхватила руками. Спустя минуту он выпустил меня и мы наконец сказали друг другу простое «привет». Идя до столовой мы обсуждали всех и всё, он рассказал мне, как та самая девочка, которая вылила мне грязную воду на голову, всю ночь писала ему в инсту. Он блокнул ее, а та начала спамить в тик ток. Я узнала что зовут ее Эвелина, и она довольно популярная тик токерша под ником Лунаком (Э). Интересно, загляну на ее аккаунт. Точно, я же не рассказывала Елисею ту историю! Вспомнив это я безумно эмоционально начала объяснять ему ту ситуацию. Мы громко смеялись, он удивлялся и комментировал действия Эвелины вместе с той девочкой. Позже к нам даже подошла Рина, которая дополнила мой рассказ своими моментами. За этой историей мы уже дошли до столовки, где что очень странно начали завтракать первыми.

Прошло 20 минут. Я вновь сижу в объятиях любимого мною человека, особо не слушая речь вожатой. Я снова погрузилась в свои мысли. Сто вопросов было в голове : что будет дальше? Взаимно ли все? Вдруг я реально просто подруга? Не знаю. Надеюсь, что в ближайшее время всё разъяснится. Я догадываюсь о возможной влюбленности со стороны Ели, слишком уж он стал нежным, тактильным. Но не отменяется тот факт, что возможно он так дружит. Нет, точно бред! Он же с Аней так не общается, хотя они уже 7 раз вместе на смене. Ладно, ничего сказать не могу...

Е-ау, т/и? Ты че зависла?
Т/и-а? Что случилось?
Е-ты все прослушала?
Т/и-аэ... ну да
Е-сегодня дискотека)
Т/и-ЧТО? УРА!!!

16-й влог  | ᴇʟʏᴀᴘʟᴜɢɢ / ᴇᴧяᴨᴧᴀᴦᴦМесто, где живут истории. Откройте их для себя