-Луи поставил спец глушилку на байк, что бы при поездке Хайтани не слышали нашего появления.
*Я одела закрытую одежду, моя цель это голова. А потом дом.
Я:
одела маску, так как Луи сказал, что это будет быстро, но он переживает.*Наступила, ночь. Значит игра началась)
Луи:Юки, пока едим одень глушитель, не хватало нам ещё проблем.
Я:Он уже на пистолете, я приду смотрела) хахаха.
Луи :Хорошее настроение) хахаха, готовься.
Он будет возле магазина, Хайтани думают, что мы будем на крыше, вот придурки.
*Луи набрал чуть скорости
~Раз, два, курок...
Луи : Молодец, прям в цель.На крыше :
Ран-Чего? Рин его уже убили.
Рин-Да тот байк, значит мы ошиблись. Но как они узнали, наш план или это совпадение?
Ран - Ааа, быстро вниз и заними!Луи:Юки сзади мотоциклы, шмальни по колёсам.
Я:Щас,
*Я развернулась, твою ****
Я:Это Хайтани и Санзу, Гони!
*3 выстрела и хвост остановился)Ран - Да ну нет! ну что за дура!
*Его разбирала злоба, что сбежавшая девчонка, лучше его стала буквально за 3 месяца.
Сан - Она точна должна вступить к нам. Ей 15, а она уже с оружием на мотоцикле и в цель.
Рин-Ран.. Нам ещё боссу докладывать за смерти, помнишь?
Щас я скажу, что бы заехала машина, а то мы не доедим, она пробила нахрен всё..
*Ран вообще заткнулся и всю дорогу до штаба ехал молча.Уже в кабинете :
?-Ну как план, она у вас?
Сан-Нет, ей кто то докладывает о наших действиях, они были не на крыше.
Рин-Спереди сидел тот пацан, а она на ходу застрелила уже 2.
?-Ран..
* когда дело дошло до него
Ран-Надо узнать где она прячется, или пожертвовать 3.
Только будут и с крыши, и на байках.
? - Неплохо, но а если мы упусти её), у нас люди не бесконечные.
Сан-А что если её заставить, пешком прийти, использовать мой любимый вариант)
*Его улыбка разошлась в ширь
Рин-Надо понять как она получает информацию...а потом уже думать, как поймать.
?-Ладно, у вас 3-я попытка, но не провалитесь. Какая то 15 - ка лучше вас троих.. Хахаха
Тем более, как вы говорите она за 3 месяца обрела :байк, укромное жильё и куча оружия.
Сан-Ран, так можно если что ей снотворного вколоть при возможности?
Ран-Нам её поймать надо, если будет возможность даже нужно. Уже и так ходит слушок, что другие на неё кладут глаз.
Рин-У меня есть догадка..
Ран-говори!
Рин-Может мы, что то не знаем о ней. Может она не та за кого себя выдаёт.
Сан-Если подумать, то все такие помехи с 1 раза убирали, а тут с малолеткой справится не можем. Может Риндо прав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я в рядах Бонтена~
FantasíaТы попадаешь в другой мир и будучи в 14 лет за год становишься лучшем киллером.Тебя приглашают в ряды, но они не знают на что ты по истине способна.