Салли(виндоу)- Я смотрел в окно и увидел девушку и она меня заметила. Как мне показалась она очень милая и добрая. Когда он меня заметила она сказала « Какой ты милый, как тебя зовут»
Я хотел её укусить но её доброта не дала мне этого сделать.
Ну в общем она очень милая.
(\\\///)
После этого он ушёл*
Автор- чёрт ловим его!
Ну т/и повезло тебе у тебя видимо много ухажёров <хех>
Раш и Амбуш - Мы в очередной раз спорили и пролетали все комнаты, ища того кто скажет кто прав.
Мы увидели Т/и и решили спросить у неё . Она сказала « Да ну нах ХАЙД СПАСИ МЕНЯ .
Мы позабавились и умилялись этой картиной, как она бегает по коридорам и ищет шкаф.
Амбуш сказал какая она милая .
Я подтвердил его высказывание.
Но мы не заметили что это ЧЕЛОВЕК!
(Полностью не знакомы ,но слышали твоё имя от Скрича)
Сик- Ко мне зашла девушка и я ждал пока она дойдёт до двери.
Началось веселье я бежал за ней , а она от меня. Т/И напомнила мне какого то человека которого я очень сильно знал но не помнил кто это. Я видел слёзы на её глазах мне стало жаль т/и. Вдруг она споткнулась и медленно подходил к ней .
Она сказала « Прошу не убивай меня»
Я сказал что хочу помочь ей .
Вот так мы каждый день разговариваем.
Однажды мы зашли на тему ухода из отеля .
Я умолял её остаться , но она сказала что подумает .
С каждым днём я всё больше и больше влюбляюсь в неё.
Не говорите ей иначе я приду за вами...
( Я НАЧИНАЮ ЗАВИДОВАТЬ)
Автор- ну вот и всё наверное я сделаю стол заказов или напишу отдельное знакомство тебя и Фигуры .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорс и т/и
FantasyВсем приветик, иногда пропадаю. Давайте мне идеи, иногда я даже не знаю про что писать и как развивать сюжет дальше. Удачи вам в прочтении!