Вроде обычный день... Но что то пошло не так.1 часть.

42 4 3
                                    

**утро**
Т/и проснулась вся в поту вспомнив свой сон
Сон Т/и:
{Был обычный вечер, Т/и как всегда ходит по коридорам и встречает разных монстров
Она успела поздороваться, с Сиком, с Фигурой, Рашем и со Скричем.
-Вроде всё как всегда..(произнесла т/и немного задумавшись)
Как только т/и проходила двери всё ближе к 100. Тем больше нагнеталась атмосфера. Она чувствовала паранойу и чувство тревоги.
Т/и нервничала.
Как будто её кто то преследовал. Она слышала громкие шаги.
Девушка начала ускорять шаг. Первый.. Второй.. и вскоре шаг т/и изменился на бег.
Таинственный незнакомец начал бежать за т/и. Девушка боялась оглядываться.
Как только Т/и устала бежать. Она повернулась и сказала -Кто бы ты не был . Почему ты преследуешь меня?
Т/и взглянула в коридоры, а к ней шло какое то существо . Т/и не смогла разглядеть и сразу проснулась.}
От этих воспоминаний у Т/и пробежали мурашки. Т/и пошла в ванную что бы умыться и привести себя в порядок. После водных процедур т/и вышла из ванной и увидела ту же фигуру таинственного незнакомца из сна. Т/и от неожиданности закрыла глаза и в спешке вышла из комнаты и побежала по коридорам. Там т/и остановилась и заиграла какая-то музыка. Т/и обернулась и увидела Сика.
Сик:
-ой. Прости, я думал что другой человек забрёл туда.
(Т/и)-Сик. Мне почему то страшно, как будто кто то преследует меня..
-Оу... Тебя не кому преследовать. Ты здесь и ты в безопасности.
(Т/и)- Но.. я же видела!
-Это всё твоё воображение. Иди лучше отдохни. Выглядишь уставшей.

Но, кто знает правда ли ты в безопасности.... Продолжение следует...
273 слова

Дорс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя