Элисон:
самый обычный день в напряженной атмосфере, я сидела на кухне и неспеша пила кофе. Как вдруг в квартиру резко врывается отец и начинает в спешке собирать вещи. - что опять случилось? - нет времени объяснять, нам нужно как можно быстрее выехать из города, живо собирай вещи!
Это было весьма стабильное бегстве от новых нажитых "сталкеров". Я быстро но спокойно пошла в комнату и начала собирать все важные мне вещи, поскольку заселились кв квартиру мы месяц назад-большинство вещей было в коробках, мне не составило труда быстро спустить их вниз и дождаться грузовую машину.
Через некоторое время спустился папа с коробками и позвонил дальнобойщику чтобы приехал и вывез нас из города. Дальнобойщик подъехал примерно через 15 минут, загрузив вещи папа сел в кабину а я осталась сидеть в кузове рядом с коробками.
я понятия не имела куда мы едем, знала только что не надолго. К слову говоря за последние 5 лет мы поменяли больше 40 места жительства. Многие спрашивают где моя мать? так вот она погибла при родах. Я много раз смотрела семейные альбомы где были ее фотки, она была девушка неописуемой красоты, родственники говорили что я похожа на нее. Говорили что она была очень добрым человеком, и долгое время пыталась поставить на правильный путь папу, и у нее это даже получалось, но когда она погибла отец вновь вернулся в банду и стал продавать запрещенный вещества. я никогда не поддерживала его деятельность, пыталась вразумить, но все попытки были тщетны.
спустя ночь мы приехали, нашей остановкой стал город Castle Combe. Ничем не примечательный городок в Великобритании. Мы подъехали к дому, меня поразило то как много домов было в округе, вроде город маленький но количество людей там огого...
- Элис, хватит вглядываться! поторапливайся мне скоро выходить на смену. - идуу, ты только ключи мне дай.
Как только я зашла в свою комнату странный запах въелся в мою голову. Это была смесь старой мебели и труповины. Похоже здесь кто то умер. Интересно какой смертью? может суицид? или остановка сердца? Смерть часто заинтересовывала меня, с детства мне было интересно что чествуют люди в момент смерти, а если наглотаться таблетками как быстро наступит смерть? Вы не подумаете, я ценю свою жизнь но чужую нет. Мне абсолютно плевать на жизнь других. Смерть свойственна и отнять ее может каждый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зᴀ Пᴩᴀʙдой!
Adventureв нашем мире не все так гладко как кажется многим подросткам, Элисон уже давно познала все сложности жизни, все проблемы и задачи. Так же Рон который далеко не самый обычный подросток. Он как никто другой знает как сложно заработать себе на жизнь...