Часть 3

4 1 0
                                    

Вечер    Элисон:

я проснулась от звонка. На удивление это был отец, странно в лучшем случае он звонил мне раз в год. а тут...  я взяла трубку с услышала настороженный голос отца.

- Элис. Срочно забери метку около Shordol это заправка.  - она далеко  от дома?   - не очень 3 км.   я взглянула на время было 00:45  - куда я так поздно?   - нормально, давай быстрее, потом придешь домой положишь в комод в моей комнате. 

Поскольку на улице было темно и холодно я взяла фонарик, одела худи  и вышла из дома. Некоторые улицы не были освещены фонарями, шаг за шагом я спотыкалась но все таки дошла до метки. Подсветив фонариком я начала проверять всевозможные места.  

 Местом сегодняшней нычки стало дугой оградки. Пакетик  был маленький я без труда засунула его под чехол телефона и отправилась домой.

Громкая музыка играла в моих наушниках, трек Devil town. Я даже не заметила как в спереди мне навстречу шли двое парней. Они явно были пьяны, один из них даже упал в кусты.

- какая прелестная девушка в такой мрачной темноте ) - она наверное полуночная царица хах  - дайте пройти.  - ну куда же ты так торопишься?  - я что не понятно говорю? Дайте пройти я тороплюсь.  -ну что же ты Акс... дай даме пройти принцесса торопится на бал)  - боюсь 12 уже  давно пробило, ваша карета превратилась в тыкву а бижутерию украли мыши.  - что вы несете? вы не в себе? даже если так дайте мне спокойно уйти. 

Больше всего мне хотелось уйти, не сказать что мне было страшно но когда один из  них сал приставать ко мне и пытаться дотронуться до моего  тела я запаниковала. Но вдруг мне послышался знакомый голос сзади, обернувшись я увидела уже знакомого мне Ронна.

- Вы че страх потеряли? А ну отошли от нее мрази. - ой ой защитничек пришел.. - ты че Акс? пошли от сюда он главарь.  - какой главарь? ты ебнулся?  - хочешь жить пошли. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зᴀ Пᴩᴀʙдой!Место, где живут истории. Откройте их для себя