Часть 2

4 3 0
                                    

Утро 13-ого.  Элисон

Это ужасно. Зловонный запах не ушел, я брызгала духами, освежителем воздуха, ничего не помогает. Кровать ужасная, на коже укусы, подозреваю клопов. Отец ушел еще вечером 12-ого. Так и не вернулся, значит опять в бегах. Максимальный срок 2 недели, если не появиться значит поймали.

Решила выйти из дома и пойти в магазин ведь еды почти нет. Сегодня похолодало поэтому накинув олимпийку я спокойно вышла из дома и не спеша пошла в магазин с вывеской  24\7.

Очень много стендов с едой, в прошлом городе было меньше. Закупаться я решила на неделю вперед, ведь с деньгами проблем нет. Взяв тележку я направилась в отдел со снеками. Моей целью было купить диетические печенья со злаками, полезно и вкусно.

Идя с тележкой я не заметила как задела парня. - извини, я не заметила тебя. - да ничего, все нормально. - не мог бы ты подсказать продаются ли тут печенья со злаками, а то я  тут их не вижу. - да продаются, но в другом отделе, пошли я тебе покажу. - спасибо, пошли.

Парень показался мне милым и добродушным. От него прям веяло комфортом. Это странно обычно я не особо не заинтересована в общение, а тут прям захотелось подружиться...

- Я тебя тут не видел раньше.    - да я только вчера переехала        - аа понял, а как тебя зовут если не секрет?     - меня Элисон, а тебя?    - я Ронни можно просто Рон      - приятно познакомится) - мне тоже очень приятно, о а вот и печенье. - благодарю за помощь    - а в каком доме ты живешь?   - да я как то даже внимание на номер не обращала.. - случайно не в 56? Он такой белый с голубой крышей.   - да, похоже что в этом.  - оу.. не  повезло    - в смысле? Что то не так?   - там 4 дня назад старушка умерла   - даа?? А я то думаю что так пахнет ужасно...  - ха-ха не выветрилось похоже.)   - мдаа... А ты где живешь?  - не пода леку от тебя.  - а по конкретнее?    - в доме 60 иногда.  - иногда? Это как?   - не важно, мне пора. 

Парень быстро удалился и я даже не успела с ним попрощаться. Странный он какой то но красивый, надеюсь что еще с ним встречусь. 

оплатив покупки я пошла домой, папа так и не пришел. поместив покупки в холодильник я пошла в комнату. Было не очень комфортно после того как я узнала про старушку, были подозрения что она жила именно в этой комнате, следовательно тут и умерла. 

Делать мне было не чего, поэтому решила почитать книгу. К большому сожалению она оказалась жутко скучной и в процессе прочтения я заснула.

Зᴀ Пᴩᴀʙдой!Место, где живут истории. Откройте их для себя