казалось бы,обычный сумрачный день.в котором никогда ничего не менялось,учёба,работа и ночные клубы,но нет.
жизнь Амели,изменится сегодня,в этот миг,в этот час,в эту минуту.ее приняли на проект.проект,который меняет жизни девушек,которым жилось не очень то и хорошо.ещё вчера,Амели вылетела из«родного»по её словам города.
она пересекалась с несколькими девушками в аэропорту.но не думала,что и они будут проходить с ней путь.
Амели была одета достаточно легко,ведь сегодня достаточно жаркий день.
выйдя из аэропорта,её встретили режиссеры,и отвезли в отель,чтоб та переночевала там одну ночь.
сегодняшний день.
Амели безумно была рада,но в тот же момент хотела сбежать отсюда,ведь тяга к наркоте и алкоголю,для неё было важнее всего.
девушку привезли на автозаке,с каким то мешком на голове,зрелище смешное,но то,что испытывала на тот момент Амели,заставлял волос встать дыбом.
пустота,ты не видишь ничего,лай собак,да ладно,была бы одна,но было понятно по звукам,что их там не мало,руки в наручниках,что делать,не знаешь.
какая то женщина вела Амели.Амели даже не могла представить что да как,ведь в прошлых сезонах,все начиналось весело,а тут,звуки сирен,собаки.
в моменте с Амели снимают этот черный мешок,она начала оглядываться,и поняв,произнесла про себя
«черт,какого хрена я тут делаю,что за подстава.»-надолго в мыслях девушку не оставили,её тут же перебивает грубый мужской голос,прям как у отца.
-Фамилия и Имя.-произнёс грубый голос лысого мужчины,смотря прямо той в глаза.
-Амели,Амели Алиева.-глотнув свою слюну сказала девушка.
-визитка-
всем здарова.я Амели,мне 20,и я пришла на проект,чтоб побороться со своими проблемами и зависимостями.меня называют детей улицы.ведь жизнь мне показала именно она,росла я тоже можно сказать там.
всё началось с того,что мамы не стало.мне было 4 с половиной года.у меня была достаточно правильная семья,то есть,никто не злоупотреблял запрещенки.но,семья была не любимой.ибо отец любил мать,и выкупив её у её родитель,она вышла за него,а мама его терпеть не могла,я понимаю маму,отец тот ещё человек.у мамы был человек,которого она любила всем сердцем с 13 лет.на тот момент маме было 25,она продолжала общаться с тем мужчиной,у этого мужчины ко мне были хорошие намерения,он не позволял себе ничего лишнего,да и мама рядом с ним была счастлива,но было одно,но,у обоих были семьи,мужчина женился тоже не по любви,единственное что держало его в той семье,его дочь.с ней я не была знакома.
и вот.день х.мы снова возвращались с гулянки с этим мужчиной и моей мамой.отец был дома,я дергала платье мамы,тыкая на машину отца,которая была моей любимой.она все поняла,и попросив уйти мужчину к себе домой,мы пошли к подъезду,и тут мама начала.
-доченька,солнышко моё,может ты сегодня пойдешь к бабуле?или к тете Наташе.?-она знала,что дома её ждёт конфликт с мужем,и не хотела,чтоб дочь увидела это,чтоб не портить ей психику.
-нет,мам,я хочу с тобой побыть,и уже поздно,я хочу спать.-сказала я прозевав.
маме было делать нечего,она тихо зашла в квартиру,и сделав рутину перед моим сном,начала меня укладывать.спустя пару минут,я уже спала.мама вышла мыть посуду.а отец уже ждал её на кухне.
-с кем ты там гуляла,да ещё и с моей дочкой.?-злобно смотрев отец в одну точку,говорил это маме.
-это был мой..-не дав договорить маме,как отец резко подскакивает и бьет её по лицу.резко схватит её за волосы,он уже не говорил,а кричал,повторял одно и то же.
«ты с кем шлялась».
от этих криков я проснулась,и смотря из угла,я увидела,как отец поднес мамину голову к горячим батареям,и начал бить её об них.мама заплакала,я выскочив с криком из своей комнаты,забегаю в кухню,и прошу отпустить маму,отец отпускает мать,и мамина голова ударятся об острый угол подоконника.я сразу подбегаю к маме,и прошу её открыть глаза.
1.приехали врачи.
2.маму увезли.
3.маму похоронили.
в тот момент,моё детство и вообщем жизнь разрушилась.
отец ускользнул от уголовки,но решили его родительских прав.
меня забрал к себе дядя.жизнь была плоха,без мамы,дядя пил вечно,и в одну ночь,я сбежала из дома.дяде было плевать,что было очень хорошо,искать бы меня не стоило.
я нашла заброшку,она была более менее уютнее остальных.
с того момента прошло 13 лет,я каждый день посещала могилу мамы.
уже завтра выпускной,я оканчиваю учебу,кто бы мог подумать,что я,живущая на улице,стану примерной ученицей в школе.у меня была прекрасная девушка,я была с ней счастлива,звали её Лиза.она была по отношению ко мне,как тот мужчина с мамой,она знала,где я живу,но и это её не смущало.
день выпускного.
мы с Лизой пришли в школу,где проходил наш выпуск,встретила она меня с прекрасной реакцией.
-Алиева,почему я раньше не видела вас в таком прекрасном платье.-с улыбкой произнесла та,и чмокнула меня в щеку.
сама лиза была в костюмах,для неё было не трудно надеть платье,но костюмы ей нравились больше.
я улыбнувшись ей,пошла в зал,где сразу же в нос стукнул запах алкоголя.Лиза быстро пропала из виду,я взяла бокал вина,и села за диванчик,и размышляла,как сказать лизе,что я уезжаю уже завтра.
и в голову попалась мысль.сейчас же уйти отсюда,собрать свои вещи,отправить Лизе смс,и выкинуть свою симку.написав это смс самому близкому человеку в слезах,я достала свою симку,и выкинула его,я собрала все свои вещи,и первым же рейсом,вылетела в Владикавказ.
уже при полете,я вспомнила,что забыла своего динозаврика,которого подарила лиза.но возвращаться уже было поздно.
с тех пор,прошло три года.с лизой мы не общаемся,у меня нет друзей,а отношений тем более,моя жизнь ушла на самое дно,утром я училась,в обед работала,а ночью пила и употребляла.
-конец визитки-
вещи Амели разыскали,и нет,она не принесла с собой запрещенку в портфеле и рюкзаке,это было слишком банально.она закинула сигареты и пару пачек с наркотой себе в лифчик.
её отвели в какое то помещение,где было две клетки,в одной из них сидела одна девушка,в другой двое.и меня снова отправили к какому то лысему мужику.
-блятб,у вас тут есть мужики с волосами,че вы все с лысиной ходите.-сказала Амели,и улыбнусь.
её снова спросили как зовут и её фамилия.
она ответила,и её отправили в первую клетку,где сидели две девушки,Амели поздоровалась с ними.одну звали Саша,она была симпотной,но после Лизы,Амели не смотрела ни на одну девушку,что уж там про парней.а другую звали Маша,они сдружились достаточно хорошо,и вот,девушки идут и идут.
вот заходит ещё одна очередная лысая девочка,выше Амели ростом где то на 6/7 см.
Амели следила за каждым её действием.она была ей знакома.и вот,когда девушку спросили,как ее зовут она поняла.кто это.
.
.
.
.
.
-надеюсь вам понравится глава,всего 1148 слов,я старалась писать более интереснее,попрошу поставить звездочку и написать отзыв,я буду очень благодарна.!
YOU ARE READING
il mio amore perduto-моя пропавшая любовь.
Фанфик-я сказала присмотреть за тем,чтоб к ней никто не лез,какого хуя,вы в одной постели.?